Какое графическое решение выбрать для инди игры?
Друзья, кто разбирается в движках, анимации и т.д., помогите, пожалуйста, с выбором.
Если вкратце, то пишу изометрическую РПГ с элементами сурвайвала, но никак не могу определиться с самым главным - как, собственно, будет все это выглядеть. Самый главный вопрос для меня - насколько затратно по ресурсам то или иное графическое решение. Например, в 3д сразу для себя решил не лезть (хотя и очень хочется) т.к. понимаю, что сделать качественно и красиво у меня никогда не хватит ни ресурсов, ни времени (сам я программировать не умею абсолютно, поэтому планирую искать программистов на аутсорсе/либо таких же энтузиастов как я).
Тем не менее, погуглив вопрос, столкнулся с кучей разных мнений, где люди говорят, что, условно, сделать игру уровня графики Pillars of Eternity намного легче, чем уровня Banner saga. А нормальная пиксельная графика это далеко не так легко как звучит и для бюджетной игры лучше делать простенькое 3д в юнити.
Вообщем, утонув с головой в этом океане мнений ни к какому итогу я не пришел. Поэтому обращаюсь к комьюнити дтф с просьбой о помощи и рядом вопросов.
1. Стоит ли забыть об изометрическом полу 3д (как в пилларсах, тирании и т.д.) навсегда? Действительно ли это в десятки раз сложнее чем рисованное/пиксельное 2д?
2. Насколько сложна в реализации графика уровня баннер саги? Весь бюджет и время в таких проектах уходит на красивые 2д арты или сложности обусловлены чем то другим?
3. Пиксельная графика такого уровня по вашему мнению сильно сложна в реализации?
Если где-то как-то неясно поставил вопрос, буду рад поболтать в комментах :)