Объясните зачем тратить 50 процентов мощности Gpu чтоб увидеть минимальную разницу в картинке?

5
Ответить

Комментарий недоступен

31
Ответить

Даже если не все игры будут идти в 144+, то виндой станет намного приятней пользоваться

9
Ответить

Ну затем что есть свободная и можно потратить. Минимальная она или нет, покажет только практика. Но в играх и анимации между 60 и 30 кадрами разница для меня огромна.

6
Ответить
2
Ответить

Причём тут мощность gpu? 

1
Ответить

Большая часть мощности видеокарты зачастую простаивается, если не ставить ультра настройки с 4К. А так как меньше 3% пользователей стима имеет 4К экран - для большинства большая часть нагрузки уже спадает.
Более того, чаще бывает, что настройки неэффективно используют мощности видеокарты. Отличный пример со сглаживанием в 4K разрешении: есть отличный SSAA - рендерит игру в 8К и за счёт этого каждый пиксель сглаживается до настоящего значения, а есть DLSS, который рендерит игру наоборот в 1080P и с помощью искусственного интеллекта апскейлит до уже сглаженных 4К. Разница между картинками только в первых кадрах при смене сцены, в остальном ты увидишь минимальную разницу в картинке, а вот в производительности SSAA нагружал бы видеокарту практически в 16 раз больше.
А с мониторами на 144 герц абсолютно другая история - если не устанавливать лок фпс, то видеокарта нагружается одинаково, но выводит больше кадров на экран, за счёт чего при такой же загруженности картинка выходит плавнее.

Ответить