Ну затем что есть свободная и можно потратить. Минимальная она или нет, покажет только практика. Но в играх и анимации между 60 и 30 кадрами разница для меня огромна.
Большая часть мощности видеокарты зачастую простаивается, если не ставить ультра настройки с 4К. А так как меньше 3% пользователей стима имеет 4К экран - для большинства большая часть нагрузки уже спадает. Более того, чаще бывает, что настройки неэффективно используют мощности видеокарты. Отличный пример со сглаживанием в 4K разрешении: есть отличный SSAA - рендерит игру в 8К и за счёт этого каждый пиксель сглаживается до настоящего значения, а есть DLSS, который рендерит игру наоборот в 1080P и с помощью искусственного интеллекта апскейлит до уже сглаженных 4К. Разница между картинками только в первых кадрах при смене сцены, в остальном ты увидишь минимальную разницу в картинке, а вот в производительности SSAA нагружал бы видеокарту практически в 16 раз больше. А с мониторами на 144 герц абсолютно другая история - если не устанавливать лок фпс, то видеокарта нагружается одинаково, но выводит больше кадров на экран, за счёт чего при такой же загруженности картинка выходит плавнее.
Объясните зачем тратить 50 процентов мощности Gpu чтоб увидеть минимальную разницу в картинке?
Комментарий недоступен
Даже если не все игры будут идти в 144+, то виндой станет намного приятней пользоваться
Ну затем что есть свободная и можно потратить. Минимальная она или нет, покажет только практика. Но в играх и анимации между 60 и 30 кадрами разница для меня огромна.
https://youtu.be/OX31kZbAXsA
А вот тут итог тестов: https://youtu.be/OX31kZbAXsA?t=1836
Причём тут мощность gpu?
Большая часть мощности видеокарты зачастую простаивается, если не ставить ультра настройки с 4К. А так как меньше 3% пользователей стима имеет 4К экран - для большинства большая часть нагрузки уже спадает.
Более того, чаще бывает, что настройки неэффективно используют мощности видеокарты. Отличный пример со сглаживанием в 4K разрешении: есть отличный SSAA - рендерит игру в 8К и за счёт этого каждый пиксель сглаживается до настоящего значения, а есть DLSS, который рендерит игру наоборот в 1080P и с помощью искусственного интеллекта апскейлит до уже сглаженных 4К. Разница между картинками только в первых кадрах при смене сцены, в остальном ты увидишь минимальную разницу в картинке, а вот в производительности SSAA нагружал бы видеокарту практически в 16 раз больше.
А с мониторами на 144 герц абсолютно другая история - если не устанавливать лок фпс, то видеокарта нагружается одинаково, но выводит больше кадров на экран, за счёт чего при такой же загруженности картинка выходит плавнее.