Если можно так выразиться в геймплейном смысл, а не в нарративном.
То есть синопсис не в плане «Это старый город. Ему тысяча лет и бла бла»
И не в плане «Это подводный дворец. Тут вас ждут новые сокровища, новые враг- пираты, и куча всего подводного»
От какого лица он ведётся, и с точки зрения кого? Игрока или персонажа?
«игроку нужно найти/взять» или «персонаж болен по этому ему нужно принять/использовать»
"Синопсис" сложна.
Давай переведем на наш быдляцкий, т.е. "краткое описание локации с тз геймплея и механик".
Ну, собственно, берешь локацию, смотришь на ее особенности, например на ее ландшафтные составляющие(т.е. вертикальный геймплей возможен или нет, расстояние межджу точками интереса расчитано на транспорт или нет), тактические составляющие(как расположены вражеские посты, сколько к ним точек входа, можно ли захватывать стелсом, рашем и т.д..). Ну и прочее и прочее. есть ли объекты, к которых применяются определенные игровые механики(крюк из JC, площадки для паркура в титанфоле) и т.д.
Наверное так.
Комментарий недоступен
Я уже привык к куче самопровозглашенных терминов в индустрии, но такого пока не слышал. Могу предположить что имеется введу, внешней вид локации в общем, не его история, а например Лес, деревья, дорога и т.д. Хотя думаю специалисты меня поправят, будет тоже интересно узнать.
Первый вопрос который возникает — нахуя он нужен?
Хрен его знает, на кой ляд тебе этот синопсис сдался, но я в чужие дела не лезу, хочешь знать, значит есть на что…
Похоже что имеется в виду «концепт локации». А в нем уже несколько пунктов: сеттинг, стори, геймплей, карта, механики и т.д.