Вопрос по работе Activision Support
Возникла проблема с SEKIRO: SHADOWS DIE TWICE.
Я прошёл часть игры в онлайн-моде Steam, потом пришлось по некоторым обстоятельствам играть в оффлайн-моде Steam. Из-за этого НЕ были получены все достижения полученные в оффлайн-моде Steam.
Небольшое отступление: Лет 6 назад такое в Steam случалось, но вроде теперь все достижения которые я получал в оффлайн моде в других играх получались.
Я обратился в поддержку Steam. Через 1 сутки мне ответили и сказали что либо я не могу зайти в сеть, либо баг в игре и следует обратиться к поддержке разработчика/издателя игры.
Я в Steam нашёл сайт поддержки игры, и оказалось что это Activision Support
Я перешёл по ссылки которая указана была на странице и попал на сайт поддержки. Выбрал пункт CONTACT US, а дальше было дело техники чтобы найти нужный мне пункт.
В итоге попадаем на страницу с созданием тикета
Нажимаем на кнопку Submit a ticket и получаем
Я попробовал зайти на сайт с главной странице и получил всё тоже самое.
Я удалил файлы cookie и НИЧЕГО, всё то же самое.
Попробовал из другого браузера, и ничего не изменилось кроме ошибки
Может кто помочь и сказать что нужно сделать чтобы смочь отправить жалобу на игру на сайте Activision Support?