Вопрос по работе Activision Support

Возникла проблема с SEKIRO: SHADOWS DIE TWICE.

Я прошёл часть игры в онлайн-моде Steam, потом пришлось по некоторым обстоятельствам играть в оффлайн-моде Steam. Из-за этого НЕ были получены все достижения полученные в оффлайн-моде Steam.

Небольшое отступление: Лет 6 назад такое в Steam случалось, но вроде теперь все достижения которые я получал в оффлайн моде в других играх получались.

Я обратился в поддержку Steam. Через 1 сутки мне ответили и сказали что либо я не могу зайти в сеть, либо баг в игре и следует обратиться к поддержке разработчика/издателя игры.

Ответ от Steam-поддержки
Ответ от Steam-поддержки

Я в Steam нашёл сайт поддержки игры, и оказалось что это Activision Support

Страница со ссылками на издателей, разработчиков и  поддержки в Steam
Страница со ссылками на издателей, разработчиков и поддержки в Steam

Я перешёл по ссылки которая указана была на странице и попал на сайт поддержки. Выбрал пункт CONTACT US, а дальше было дело техники чтобы найти нужный мне пункт.

В итоге попадаем на страницу с созданием тикета

Вопрос по работе Activision Support

Нажимаем на кнопку Submit a ticket и получаем

Вопрос по работе Activision Support

Я попробовал зайти на сайт с главной странице и получил всё тоже самое.

Я удалил файлы cookie и НИЧЕГО, всё то же самое.

Попробовал из другого браузера, и ничего не изменилось кроме ошибки

Вопрос по работе Activision Support
Вопрос по работе Activision Support

Может кто помочь и сказать что нужно сделать чтобы смочь отправить жалобу на игру на сайте Activision Support?

10
22 комментария