Это прикол из-за материала поверхности, скорее всего (в данном случае), потому что материал может быть трансформирующим (для придания деталей), а физический коллайдер при этом не меняется, так что игрок оказывается выше земли.
Скажите спасибо, что ноги у персонажа есть с фёрст пёрсон камерой.
А если серьезно, то проблема коллизий всегда актуальна. Плюс использование пбр текстур часто даёт эффект, будто персонаж летает в воздухе, хотя коллизии отрабатывают нормально.
Так же в играх от первого лица добавление тела зачастую проблемно, потому что позиционирование модельки тела зачастую прикреплено к камере, а не к основной коллизии игрока.
Это прикол из-за материала поверхности, скорее всего (в данном случае), потому что материал может быть трансформирующим (для придания деталей), а физический коллайдер при этом не меняется, так что игрок оказывается выше земли.
пиздец там какие-то адронные коллайдеры меняются как же летит время да уж
Да понимаю, на ветку встал как раз, но давно пора что-то с этим делать
Суепление с землей не продает игры, продает графон и 200 фейковых кадров, значит не нужно😎
только недавно дали возможность на ноги смотреть, а сцепление ждем где-то через лет 10 в dlss 15
Если память не изменяет, ещё в Кризисе 2007 года уже ноги были, а до него ещё где-то
Скажите спасибо, что ноги у персонажа есть с фёрст пёрсон камерой.
А если серьезно, то проблема коллизий всегда актуальна. Плюс использование пбр текстур часто даёт эффект, будто персонаж летает в воздухе, хотя коллизии отрабатывают нормально.
Так же в играх от первого лица добавление тела зачастую проблемно, потому что позиционирование модельки тела зачастую прикреплено к камере, а не к основной коллизии игрока.