Скажите спасибо, что ноги у персонажа есть с фёрст пёрсон камерой.
А если серьезно, то проблема коллизий всегда актуальна. Плюс использование пбр текстур часто даёт эффект, будто персонаж летает в воздухе, хотя коллизии отрабатывают нормально.
Так же в играх от первого лица добавление тела зачастую проблемно, потому что позиционирование модельки тела зачастую прикреплено к камере, а не к основной коллизии игрока.
Скажите спасибо, что ноги у персонажа есть с фёрст пёрсон камерой.
А если серьезно, то проблема коллизий всегда актуальна. Плюс использование пбр текстур часто даёт эффект, будто персонаж летает в воздухе, хотя коллизии отрабатывают нормально.
Так же в играх от первого лица добавление тела зачастую проблемно, потому что позиционирование модельки тела зачастую прикреплено к камере, а не к основной коллизии игрока.