Изначально G-Sync был модулем в мониторе, после окончания обработки очередного кадра 3D-сцены, графический процессор Geforce посылает специальный сигнал в плату контроллера G-Sync, встроенную в монитор, а та указывает монитору, когда нужно обновить изображение на экране. Если я всё правильно понимаю, это занимало 10*(1/Гц)ms.
VSynс включишь в драйвере, чтобы железно не давать FPS выскакивать за пределы максимальной частоты обновления экрана, даже когда FPSCAP не сработает - будет увеличиваться.
Не включишь - не будет.
Плохой совет включать v-sync, когда задействован g-sync. Будут фризы.
Не буду ничего доказывать, просто собственные опыт. Эти 2 штуки противоречат друг другу.
У меня не стоит цели в ограничении кадров, мне интересно как это влияет на задержку. Стоит ли оставлять этот freesync в аля-киберспорт?(лень что-то переключать, когда играешь в тяжёлые игры)
Если фпс превышает, то Фрисинк тупо не работает.
Если бы он не работал - были бы микрофризы.
Не работает как выравниватель кадров, но возможно он всё ещё каждый раз обрабатывает проверку гц монитора >= фпс если простыми словами.