В готике остался недоделанный квест про гильдию иллюминатов, собственно участники гильдии это Лестер, Диего, Горн и Мильтен. Учитывая что их место встречи на территории орков (там где диего охранял руду во второй части) то руководителем их вполне может быть Ксардас который по оркским пророчествам понял что те кто могут противостоять Спящему скоро прибудут в колонию и их нужно будет мягко направить на бой с ним. Например если вспомнить поиск юниторов, то каждый из них помогал в поисках безымянному, и в каждом поиске фигурировало какое-то заклинание будто его проверяли тот самый он или нет.
Прокачка уровней будет двух видов одновременно.Зачем.
Мне нравится система прокачки в готике и игроки могут заработать опыт за свои личные квесты и активности. И обучиться тому что как он считает нужно его персонажу.
Но при этом они будут прокачиваться по классике одновременно все вместе при продвижении по основному сюжету. И будут получать свои основные классовые умения.
Днд тут не упала.
Днд херня для данжен кровла популяризированная стримерами. Бери лайтрул если хватит скиллухи. Хотя скорее всего её не хватит ведь ты дрочишь на циферки и хочешь "улучшить" систему вместо того чтобы усиливать нарратив.
Так же буду рад за любые мысли и дополнения по этой теме.По балансу очков как будто могут возникнуть проблемы.
+5 к хитам за 1 очко это довольно много, это столько же, сколько дает +2 к телосложению в D&D для 5 лвл
У тебя +2 к х-ке - это 4 очка = т.е. можно получить на +20 по твоей системе
На фоне силы этого баффа все остальное как-то меркнет, имхо.
К примеру:
- Языки - в Готике их и так немного вроде бы?
- Владение оружием, инструментами - их для пачки и так хватать должно по идее, если они не будут перекрываться, а крафта в днд интересного вне хоумбрю не было, чтоб брать хотелось
Ну хотя взятие умения другого класса или черты дополинительной тоже звучит опасно, но зависит от того, что тебе будет казаться логичным, что игроки смогут взять. А то не будут тратить уровни на мультикласс, но все равно наберут от всяких паладинов/плутов себе нужные способности
По поводу хитов может быть и правда много, возможно снижу до 3 или 2, или вообще сделаю к6.
Доступные языки:
Общий он же Миртанский,
Нордмарский
Язык Ассасинов
Язык Кочевников
Более экзотические языки:
Рунические языки - отдельные для разных божеств, на них пишут магические свитки и руны.
Сильван - по классике.
Первородный - язык элементалей.
Демонический - ну понятно.
Язык духов - что-то ближе к шаманской или даже некромантской теме.
Язык снов - что-то типа знания как толковать сны или пророчества.
Язык драконов и орков существует, но выучить их нельзя.
Ты мешаешь ему варить хоумбрю трэш со своим балансом.