Dnd компания по вселенной Готики.
Скоро буду вести Готику 1 по системе ДнД.
В самом низу интересующие меня вопросы, но кому интересно можете прочитать мои мысли по этой теме и адаптации системы днд под готику. Игроки начнут с первого уровня, с момента как их закидывают в барьер.
Варвар - в последствии путь фанатика.
Друид - в последствии круг луны.
Жрец упокоения.
Волшебник - в последствии стихийны маг. (хб)
Все выбрали своим богом Аданоса.
Адаптация игровых механик
1 кусок руды = 1 золотая.
Все добрые боги днд = Иннос.
Все нейтральные боги днд - Аданос.
Все злые боги днд = Белиар.
Уровни
Прокачка уровней будет двух видов одновременно.
Классические уровни: Будут их получать по вехам продвигаясь по сюжету, планирую 3 уровня в первой главе и по 2 уровня в последующих.
Готические уровни: Игроки параллельно будут получать опыт за квесты и за убийство монстров. И когда шкала будет заполняться они будут получать одно очко обучения. Количество очков будет увеличиваться как в первой готике каждый следующий уровень на 500 очков больше предыдущего.
Игроки будут встречать разных учителей которые могут чему-нибудь научить потратив очки обучение и некоторое время от 1 дня до недели.
1 очко - навык по типу владения оружием, инструментами, язык, +5 к хитам или к мане, круги магии.
2 очка - +1 к характеристике. Соответственно у разных учителей будут разные пределы.
3 очка - умение другого класса или архетипа которым по логике может обладать другой класс.
4 очка - черта.Магия днд и рунная магия будут параллельно.
Магия
Жрец, друид и волшебник смогут использовать свои ячейки как обычно, а так же все игроки (включая варвара) получат 5 ед. маны. Мана требуется дли использования рун, а так же для свитков. Сами руны будут дублировать более сильные днд заклинания.
Карта
Карту буду использовать игровую, но она не будет отображать масштаб 1к1. Она скорее будет просто как художественная карта с отображением основных элементов. То-есть например путь от старого лагеря к старой шахте будет занимать пол дня.
Мои нововведения
Полноценная арена где игроки могут сразиться с другой командой рудокопов. И выйти в финал где сразятся с чудо-зверем которого недавно нашли и притащили специально для арены. Это будет бык в котором игрок друид может узнать другого друида который не может развоплотиться.Если правильно разыграет карты, то может обзавестись учителем по своему друидскому ремеслу.
Волшебник начинает без книги и ему будет необходимо ее создать чтобы записывать туда свои заклинания. Первые листы для своей книги он сможет достать у Грехема. Так же он может напитать свою книгу магией проведя ритуал в месте силы и использовать часть магического существа. Как проводить ритуал он либо сам может знать (если прокинет сложность) либо ему это может рассказать любой маг/гуру.
Так же планирую углубить существующие квесты:
Спящий гораздо большая угроза чем на это намекает игра, это же по сути что-то лавкрафтовское хтоническое существо которое проникает в разумы людей и заставляет создавать культы чтобы ему поклонялись и курить и распространять траву от которой ему еще проще проникать в разумы людей.
Пропавший стражник Нэк который на первый взгляд был убит кротокрысами, на второй взгляд его убили потому что странно что вообще стражник пошел собирать грибы по квесту повара, а по итогу оригинальный Нэк сбежал в новый лагерь, а в пещере лежит обглоданный кротокрысами рудокоп в доспехах стражника с амулетом на котором вырезано имя.
Диего вор нового лагеря или вообще сам по себе. Не смотря на то что он офицер среди призраков, он не прочь поживиться с караванов. В конце концов Диего знают и Ларс и Роско если придти туда с письмом от Яна, и оба говорят о том что Диего только посмеется над этой ситуацией, а не осудит.
В готике остался недоделанный квест про гильдию иллюминатов, собственно участники гильдии это Лестер, Диего, Горн и Мильтен. Учитывая что их место встречи на территории орков (там где диего охранял руду во второй части) то руководителем их вполне может быть Ксардас который по оркским пророчествам понял что те кто могут противостоять Спящему скоро прибудут в колонию и их нужно будет мягко направить на бой с ним. Например если вспомнить поиск юниторов, то каждый из них помогал в поисках безымянному, и в каждом поиске фигурировало какое-то заклинание будто его проверяли тот самый он или нет.
А теперь собственно интересующие вопросы:
1. Жрецу упокоения и фанатику пока личных квестов не придумал, а надо бы.
2. Так же пока не придумал случайные встречи. Боевые всегда можно будет накинуть, но нужны еще и социальные.
Так же буду рад за любые мысли и дополнения по этой теме.