Но объективно взглянуть на ситуацию мне мешает мое предвзятое отношение к Ubisoft. Трудно поверить, что они способны на такой юмор, тем более в контрактах. Поэтому я хочу узнать мнение сообщества, на ваш взгляд это забавный косяк автоматической системы генерации контрактов или юмор от разработчиков?
Было уже дважды так. Меня это вполне устраивает, т.к. не надо бежать никуда.
Вариантов этих контрактов от силы десяток, и они всё время повторяются (раза 4-5 уже одного и того же человека спасал из одного и того же лагеря). Манекен тоже встречался несколько раз, так что вряд ли это ошибка. Я бы вообще предпочёл, чтобы 10 опалов просто начисляли за ежедневный вход, но убить манекен — это всяк лучше, чем телепортироваться куда-то и в очередной раз кого-то убивать/спасать, что делаешь уже на автоматизме.
у меня так же был квест на маникен, так что подозреваю, что косяк системы, ибо она старается давать в открытых зонах / ближайших по лвл к открытым и когда у тебя их мало, то видимо происходит разрыв шаблона у ИИ
Дают в закрытые части вполне. Был один на севере Линкольншира чуть ли не сразу после прибытия в Англию.
У меня уже под 100 часов наиграно и открыта почти вся карта. Так что разрыв шаблона у ИИ случается на ровном месте.
Комментарий недоступен
ед. что там убого выглядит это спрайт 12х12 огня. все остальное там на уровне 16-20 года.