Большинство шутеров просты в освоении, но тяжелы в становлении "про". Тут и кс, и сидж, и что угодно - бегай, стреляй, все подскажут, а дальше придется потеть.
А именно сложный изначально, то Тарков. Нигде ты так не страдаешь первые 10-100 часов.
Овер далеко не самый лёгкий. В нём куда сложнее разобраться новому игроку, чем в том же КС. Говорю на примере пары друзей, которые так и не смогли совладать с игрой, чтобы более-менее играть. Для этого нужно смотреть гайды, изучать фишки и т.д.
Ну а самый сложный имхо это Тарков.
Кстати, последнюю неделю играл в сидж - не самый простой шутер, но вникнуть было достаточно просто, если есть опыт в шутерах. Понятно, что в рейтинге нужно будет знать куда больше, чем в безрейтинговой игре. Но, тем не менее, я вник в первый же день во все основы и суть игры.
Самые лёгкие - любые азиатские f2p шутеры. А ещё Call of Duty. Просто вершина примитивизма. Самые сложные - Arma 3, возможно Squad, Quake 3 и серия Unreal Tournament. Хотя арена-шутеры скорее мертвые уже в плане онлайна.
Сложным может быть любой шутер, когда ты доходишь до определенного ранга. Если о геймплее чисто говорить, то в сидже очень много тонкостей и запоминания карт. В кс тоже, если говорить о высоких рангах. Квейк тяжело дается, если пытаться играть хорошо и тд.
Киллин Флор 2 поначалу кажется немного трудным, но уже через часов 15 находишь любимый класс и начинаешь веселиться. Но это PvE, не знаю, насколько он подходит.
А вот то, что мне порвало жопень - Quake Champions. Я хоть и сижу за клавомышью почти 25 лет уже, играю весьма средненько, и публика в Шампиньонах меня натягивает только так. Причём я в игру с первых дней закатывался. Сегодня там наверное бородатые олды с реакцией пилота истребителя носятся.
Большинство шутеров просты в освоении, но тяжелы в становлении "про". Тут и кс, и сидж, и что угодно - бегай, стреляй, все подскажут, а дальше придется потеть.
А именно сложный изначально, то Тарков. Нигде ты так не страдаешь первые 10-100 часов.
Овер далеко не самый лёгкий. В нём куда сложнее разобраться новому игроку, чем в том же КС. Говорю на примере пары друзей, которые так и не смогли совладать с игрой, чтобы более-менее играть. Для этого нужно смотреть гайды, изучать фишки и т.д.
Ну а самый сложный имхо это Тарков.
Кстати, последнюю неделю играл в сидж - не самый простой шутер, но вникнуть было достаточно просто, если есть опыт в шутерах. Понятно, что в рейтинге нужно будет знать куда больше, чем в безрейтинговой игре. Но, тем не менее, я вник в первый же день во все основы и суть игры.
во все основыВ вертикальную игру, в мап-контроль, в многочисленные взаимодействия оперативников? Не верю про один день.
Самые лёгкие - любые азиатские f2p шутеры. А ещё Call of Duty. Просто вершина примитивизма.
Самые сложные - Arma 3, возможно Squad, Quake 3 и серия Unreal Tournament. Хотя арена-шутеры скорее мертвые уже в плане онлайна.
Сложным может быть любой шутер, когда ты доходишь до определенного ранга.
Если о геймплее чисто говорить, то в сидже очень много тонкостей и запоминания карт.
В кс тоже, если говорить о высоких рангах.
Квейк тяжело дается, если пытаться играть хорошо и тд.
В онлайн Q3 просто заходишь, а там чуваки, которые с релиза от игры не отлипали.
Киллин Флор 2 поначалу кажется немного трудным, но уже через часов 15 находишь любимый класс и начинаешь веселиться. Но это PvE, не знаю, насколько он подходит.
А вот то, что мне порвало жопень - Quake Champions. Я хоть и сижу за клавомышью почти 25 лет уже, играю весьма средненько, и публика в Шампиньонах меня натягивает только так. Причём я в игру с первых дней закатывался. Сегодня там наверное бородатые олды с реакцией пилота истребителя носятся.