Вопрос к геймдевам

Насколько это вообще дорого сделать ААА графику в игре? Просто насколько я заметил существует довольно много игр с низким бюджетом но ААА графикой. Bright memory infinite, hellblade 1, ghostrunner, plague tale innocence и так далее. Разница между этими играми и ААА заключается в хронометраже, размере мира, анимациях, физике и т. д. на что и уходит почти весь бюджет я так понимаю?

11
13 комментариев

Графику оч легко сделать) купил пару ассетов и поставил на локацию. НО! это будет локация вторичная. Да и оптимизация скорее всего будет в жопе.
А графика в игре это работа дизайнеров, моделлеров, художников текстур, VFX мастеров и программистов которые все это соберут и оптимизируют.
Но если руки из правильного места растут, то можно и из ассетов собрать что то годное, чем инди студии и занимаются. Пересобрать уровень под свой левелдизайн, перекрасить текстуры, настроить свет и эффекты. В целом норм графон можно и оч малой командой собрать или даже в одного если постараться. Но количество контента будет оч маленькое. Тем и отличается ААА игра от инди. Либо надрачиваешь на графон и анимации и получаешь игру на часок, либо стараешься в геймплей в пиксель арте и получается больше часа геймплея.
В целом да разница между инди и ААА это уровень полировки качества визуала и геймплея, а также хронометраж.

4

Ну вот как раз инди хорроры на ассетах показательны. В статике картинка может быть очень неплохая, только вот играть в динамике это часто проблематично и вываливается куча косяков. Люди не могут даже сделать управление, коллизии. Про сюжет я вообще молчу.

Что вы понимаете под словом "графика" ?
Небывает такого как просто "красивая картинка", ААА "графика" - это в первую очередь грамотно, красиво и дорого выставленная и продуманная композиция, схема света и теней, созданы или правильно подобраные ассеты, что будут и создавать композицию вместе со светом и всем остальным, стилистика, цветовая гамма, динамика, и это только базовые необходимые вещи, что должны быть применены для каждой локации. Так же как эти обьекты будут себя вести в разных схемах освещения, в разное время суток, с разными тенями...Эти вещи не работают просто "из коробки".
Если человек - художник и имеет знания и талант (и просто доопиздедения свободного времени), создать то, что как я понял вы называете "ААА графикой" - вполне возможная задача. Другое дело, что даже если такой талант есть, для того что бы сделать целую игру понадобится дохрена времени и денег. Работа будет продвигаться крайне медленно, и стоить все дороже и дороже.
Та же история и с дизайном.
Именно по этому мы видим просто допиздища красивых "перспективных" проектов, которые так никто никогда и не увидит. Я помню, когда-то приходили студенты Гейм-дизы, приносили свои тестовые левела, с каким-то гамеплейем, с приятной графой и им казалось что готовая игра уже не за горами...как мы с них орали...
Никаких игр естественно так и не вышло.
А про код и его масштабирование под больший обьем я вообще молчу. Если кто-то говорит "я наскриптовал 10мин игры, осталось только все это 100 раз повторить и будет несколько часов игры" - это просто безумны неадекватные вообще.
И даже не буду начинать за оптимизацию. Когда картинка красивая, но видеокарту можно выкидывать)...

А если на это все похер - можно купить готовую мапу для UE5 и вот вам ваша ААА графика, только кому это надо)))

1

Можно зайти на анриал и посчитай сколько там стоят ассеты.

И собрать из них смуту или зедейбефор)

1

Представь что сотня человек несколько месяцев работает только над одной локацией.

Просто ты пк игрок и не разбираешься, что такое ААА игра)