Облачный гейминг и задержка

Ребятули, всем привет. Я уже пол года назад пытался воспользоваться услугами облачного гейминга и опыт был не айс, сейчас такая надобность снова появилась..
В прошлый раз когда я использовал Geforce Now или как там оно называлось, я попробовал несколько игр, и не считая задержки битрейт стрима игры был ну реально ХУЕВЫМ(называем своими именами) , л…

Если б в облачном гейминге был смысл, то стадию бы не зарубили.

Так что совет - забудьте все эти глупости. Технологии мало того, что не на том уровне (если не играешь прям в дата центре) , так ещё и экономически это дно. Разве что есть чисто исследовательский интерес

1
Ответить

НУ для кого нет смысла, для кого есть. Если сильно хочется поиграть в сингл на своём кор 2 кваде, то это возможно, просто после того как всю жизнь играл в высоком разрешении без инпутлага, а потом пробуешь облако то играть уже не хочется. Но дотка удивила, инпут лаг самой игры и качество были хорошими, кроме движения камеры, это к сожалению делает невозможным играть в это. Про условную КС я вообще молчу, но дота чуть по другому устроена и там не настолько важен инпут лаг как в КС, и можно было бы играть если бы камера двигалась нормально

1
Ответить