Облачный гейминг и задержка

Ребятули, всем привет. Я уже пол года назад пытался воспользоваться услугами облачного гейминга и опыт был не айс, сейчас такая надобность снова появилась..
В прошлый раз когда я использовал Geforce Now или как там оно называлось, я попробовал несколько игр, и не считая задержки битрейт стрима игры был ну реально ХУЕВЫМ(называем своими именами) , листва в играх и трава на земле превращалась в кашу каждые полторы - 2 секунды,инет у меня отличный , 300 мб и всё супер стабильно с ним. Попробовал я поиграть в дотку и удивился, картинка прям превосходная, на 95% соответствует картинке натива, и даже задержка клика и ответа персонажа в игре была ну как будто играешь с мобильного инета, по ощущением милисекунд 80~ , то есть вполне играбельно если нет других вариков, НО! Одно огромное НО, при передвижении камеры мышью при касании мышью края экрана что бы переместить камеру, от касания до реакции камеры проходило реально почти СЕКУНДА, сама мышь зрительно реагирует в реальном времени, но сама реакция камеры полностью делает невозможным игру в доту через облако. Может кто знает облачные сервисы где таких проблем нет?

8 комментариев

Если и пользоваться этим, то исключительно от вк

1
Ответить

Я нахожусь в Европе, возможно ты имел ввиду что для России Вк будет ближе и быстрее в плане задержки?

1
Ответить

Если б в облачном гейминге был смысл, то стадию бы не зарубили.

Так что совет - забудьте все эти глупости. Технологии мало того, что не на том уровне (если не играешь прям в дата центре) , так ещё и экономически это дно. Разве что есть чисто исследовательский интерес

1
Ответить

НУ для кого нет смысла, для кого есть. Если сильно хочется поиграть в сингл на своём кор 2 кваде, то это возможно, просто после того как всю жизнь играл в высоком разрешении без инпутлага, а потом пробуешь облако то играть уже не хочется. Но дотка удивила, инпут лаг самой игры и качество были хорошими, кроме движения камеры, это к сожалению делает невозможным играть в это. Про условную КС я вообще молчу, но дота чуть по другому устроена и там не настолько важен инпут лаг как в КС, и можно было бы играть если бы камера двигалась нормально

1
Ответить

инет у меня отличный , 300 мб и всё супер стабильно с нимзаебли уже одним и тем же, этот вопрос сто раз уже разбирался

"отличность" интернета измеряется не скоростью, а маршрутом до сервера провайдера твоего облачного сервиса. сделай трассировку узлов и посмотри что там, если все ок, то просто подбери сервер поближе, в европе бустероид вроде неплохо работает, gfn и прочее, в общем нет проблем с выбором

если не знаешь как, то просто напиши в поддержку своего облачного сервиса, там с этим 100% помогут

1
Ответить

спасибо за ответ. Но было же сказано, что от клика (отдачи команды мышью герою) и выполнению задержка не бесит, она даже хорошая, а именно при движении камерой задержка ад, в 3 раза выше чем между кликом и выполнением команды, по этому и спрашиваю, кто то пробовал дотку в облаке и может есть облако где такого нет.

Ответить