Фанаты хардкора, расскажите казуалу, почему вы играете на харде? В большинстве игр высокая сложность это просто духота или идиотские ограничения, которые никак не усложняют игру, а скорее растягивают ее прохождение. Часто вся якобы сложность строится на том, что у ботов тонна хп и огромный урон по игроку, либо тебе отключают интерфейс, либо боты не…
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Хард идёт далеко не всем играм. Тут всё упирается в то, насколько геймплейная формула хороша, глубока, и насколько разрабы смогли её раскрыть, в том числе и затем, чтобы углубить опыт игрока и побудить его использовать разные игровые подходы.
Однако фанаты харды как правило упираются в то, что хард, как и было описано - несбалансированный кал, где просто насыпают врагам и здоровья и урона, а может и их количество увеличивают, притом сама игровая формула не справляется с нагрузкой напротив подавляя игрока, заставляя его не использовать весь игровой арсенал, а, напротив, избрать единственно верную победную тактику, и задрачивать её, рутинизируя. Это неправильный хард.
В Doom и Horizon геймплейные формулы на харде раскрываются, а вот в каких-нибудь Mass Effect Andromeda или Unchartred, скорее напротив, угнетают игрока.
Вот я начинал Alan Wake 2 на харде. Первого же босса, не вмазав ни один патрон, пришлось добивать врукопашную, просто потому что всё закончилось. Вообще всё. Босса добил с локтя (притом с третьего удара, то есть там прям был у меня с ним спарринг, где надо было ещё и поуклоняться от его атак). Было эпично, но вообще говоря, нервно и это было как-то неправильно. Поэтому я решил, что игра не особенно хорошо сбалансирована и просто откатился после этого на нормал, и дальше играю вполне неплохо.
Бывает и такие, где изначально геймплейная формула не очень глубока, как в Гоствайр Токио, и хард особенно и не углубляет игровой процесс, но слегка делает игру опаснее, поднимая цену ошибки, что делает игру для любителей хардкора более приемлемой. Но на норме она игралась бы скорее всего и примерно также и быстрее.
Нет, например в фоллаче 4 на выживании добавляется голод и жажда, но интереснее игра не становится, так как персонаж хочет есть каждую минуту и каждому врагу надо стрелять по 30 раз в голову. Второй хорайзн например, на харде только стал использовать мины, но всё равно роботов надо было тупо закликивать, ибо хп им накрутили.
А ещё разработчики зачастую под давлением издателя занижают обычную сложность, для "доступности". Есть много примеров, когда разработчики в каком-нибудь интервью или в самой игре говорят напрямую, что высокая сложность - это та сложность, под которую игра изначально сбалансирована.
Комментарий недоступен
Блин да, вот это самый важный пойнт