Фанаты хардкора, расскажите казуалу, почему вы играете на харде? В большинстве игр высокая сложность это просто духота или идиотские ограничения, которые никак не усложняют игру, а скорее растягивают ее прохождение. Часто вся якобы сложность строится на том, что у ботов тонна хп и огромный урон по игроку, либо тебе отключают интерфейс, либо боты неадекватно быстро реагируют. Единственный вариант играть на харде это использовать все инструменты, что дает игра, но зачастую вдобавок идут враги губки и все равно все сводится к дрочеву. Еще понимаю играть на харде в выживачи, где сложность в ограниченных ресурсах, но конкретных примеров даже привести не могу. Вот в каких играх высокая сложность реально заставляет играть нестандартно, что-то придумывать?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Хард идёт далеко не всем играм. Тут всё упирается в то, насколько геймплейная формула хороша, глубока, и насколько разрабы смогли её раскрыть, в том числе и затем, чтобы углубить опыт игрока и побудить его использовать разные игровые подходы.
Однако фанаты харды как правило упираются в то, что хард, как и было описано - несбалансированный кал, где просто насыпают врагам и здоровья и урона, а может и их количество увеличивают, притом сама игровая формула не справляется с нагрузкой напротив подавляя игрока, заставляя его не использовать весь игровой арсенал, а, напротив, избрать единственно верную победную тактику, и задрачивать её, рутинизируя. Это неправильный хард.
В Doom и Horizon геймплейные формулы на харде раскрываются, а вот в каких-нибудь Mass Effect Andromeda или Unchartred, скорее напротив, угнетают игрока.
Вот я начинал Alan Wake 2 на харде. Первого же босса, не вмазав ни один патрон, пришлось добивать врукопашную, просто потому что всё закончилось. Вообще всё. Босса добил с локтя (притом с третьего удара, то есть там прям был у меня с ним спарринг, где надо было ещё и поуклоняться от его атак). Было эпично, но вообще говоря, нервно и это было как-то неправильно. Поэтому я решил, что игра не особенно хорошо сбалансирована и просто откатился после этого на нормал, и дальше играю вполне неплохо.
Бывает и такие, где изначально геймплейная формула не очень глубока, как в Гоствайр Токио, и хард особенно и не углубляет игровой процесс, но слегка делает игру опаснее, поднимая цену ошибки, что делает игру для любителей хардкора более приемлемой. Но на норме она игралась бы скорее всего и примерно также и быстрее.
Нет, например в фоллаче 4 на выживании добавляется голод и жажда, но интереснее игра не становится, так как персонаж хочет есть каждую минуту и каждому врагу надо стрелять по 30 раз в голову. Второй хорайзн например, на харде только стал использовать мины, но всё равно роботов надо было тупо закликивать, ибо хп им накрутили.
А ещё разработчики зачастую под давлением издателя занижают обычную сложность, для "доступности". Есть много примеров, когда разработчики в каком-нибудь интервью или в самой игре говорят напрямую, что высокая сложность - это та сложность, под которую игра изначально сбалансирована.
Комментарий недоступен
Блин да, вот это самый важный пойнт