Вопрос по росту системных требования в играх
«Средние» настройки в одной игре эквивалентны уровню «Ультра» в другой.
Специалист также напомнил, что у PS5-версии Control были «низкие» настройки, но она «выглядела отлично», поэтому формулировки «ничего не значат»
Представим, что у нас есть наше железо, игра1 и игра2. На нашем железе игра1 идет на высоких-ультрах, но игра2-только на низких. Значит ли это, что низкие настройки игры2= высоким-ультра игры1?
В игре2 могла вырасти карта, физика стать более продвинутой(нагрузка на ЦП). Так что я считаю, что не всегда. Не только графика нагружает железо.
Низкие игры2 = высокие-ультра игры1
Смотря какая игра и на каком движке. Условный ведьмак3 на ультра настройках может выглядеть как рдр2 на средних.
играйте в игры, а не а настройки, блядь
Я
Категории "низкое", "среднее" и "высокое" сделаны для нормисов, чтобы им не приходилось с ужасом смотреть на числа. Типа у каждой настройки есть разрешение в сэмплах/пикселях. Те же текстуры могут быть в разрешении 1024, 2048, 4096 и так далее. То же и с картами теней. По-хорошему разрабам и издателям давно пора прекращать держать игроков за даунов и начать писать в настройках всю техническую инфу. А не прятать это всё за общими словами.
Комментарий недоступен