Вот сегодня Samsung порадовал. Конечно сначала немного подкачал с качеством товара, но вывез службой сервиса. Моник Samsung Odyssey G3 на 10-м месяце с покупки стал произвольно и периодически уходить в режим, похожий на тестовый, но, как оказалось - несвойственный этой модели.
Прям полноценно гарантийке после возможности сдать в магазин, ломались только хлебопечки Redmond. Отвозил в сервис, подтверждали брак - возвращал деньги. Чтоб с ремонтом - не сталкивался.
Хотя ладно. Был один случай с ремонтом. Автоматический капучинатор решил в кипятке помыть, в результате весь пластик помер. Часть деталей сам докупал, одна деталь была без видимых повреждений - удалось по гарантии получить бесплатно
У меня в кофемашине за него как раз часть помирать отвественная начала, типа клапанов электрических каких-то замену сделали - заработало нормально. Но вот сам капучинатор один раз уронили - видимо не все хорошо теперь с пластиком и иногда подтекает, но там трудно на гарантийку грешить будет :).