Раза три еще подобные обращения были с другой техникой и тоже везло с отношением. Один раз мини-печь прислали без комплектации (противень, инструменты для гриля и т.п.), поверили по фото и через 10 дней доставили за свой счет новую в полной - а с предыдущей сказали делать, что хочу (в теории на утилизацию, но по факту теперь у меня 2 рабочих печи с одной комплектацией). В другой раз у робота-пылесоса BBK месяцев через 9 блок аккумуляторов совсем почти заряд не держал - его минут на 10 работы хватало. Обратился, так как блок там единой конструкцией идет, по их правилам - это гарантия. Сервисники хотели списать его с возвратом средств (блок было не достать в РФ), но оказалось, пока выясняли с заказом блока, что им новье поступило с неработающим колесом - переставили с него. Третий раз совсем недавно - отдавал на починку кофемашину Philips, но там сам возил и повезло, что оформил продленную гарантию по акции производителя (это когда бесплатно, например вместо 2х - 5 лет, если товар на сайте зарегистрируешь). Кстати также один раз по расширенной менял щетки на двигателе стиралки BEKO. В общем совет, если дают расширенную гарантию на халяву, пусть и с каким то условием, типа регистрации товара на сайте производителя - всегда берите!
Прям полноценно гарантийке после возможности сдать в магазин, ломались только хлебопечки Redmond. Отвозил в сервис, подтверждали брак - возвращал деньги. Чтоб с ремонтом - не сталкивался.
Хотя ладно. Был один случай с ремонтом. Автоматический капучинатор решил в кипятке помыть, в результате весь пластик помер. Часть деталей сам докупал, одна деталь была без видимых повреждений - удалось по гарантии получить бесплатно
У меня в кофемашине за него как раз часть помирать отвественная начала, типа клапанов электрических каких-то замену сделали - заработало нормально. Но вот сам капучинатор один раз уронили - видимо не все хорошо теперь с пластиком и иногда подтекает, но там трудно на гарантийку грешить будет :).
Они разве не ушли из России?
Вот я тоже так думал, но нет, хотя серая продукция по гарантии вряд ли пройдет, если только от магазина.
У меня посреди отпуска в Питере отвалилась связь в телефоне самсунга
С утра пошла в сервис, через пару часов забрала починеный
Без чеков коробки мам и пап
но по гарантийке как бы или за оплату?
С гарантией сталкивался 4 раза.
1) сдох жёсткий диск и пришлось менять. Насколько помню просто так его не хотели забирать (но тогда не я возврвщал, а отец.
2) Была какая-то проблема с телефоном
3) Наушники Logitech сломалось крепление и очень долго переписывался с ТП компании т.к я наушники заказывал через озон глобал. В итоге заменили на похожую по цене модель. И через несколько лет в похожем месте и они сломались, но там уже начало войны. Короче сам распечатал на принтере деталь (хоть и не совсем от моих наушников)
4) Ссд mx500 нормально не определялся родной программой. Отнес в сц Ситилинка (где и покупал) они мне просто со склада новый принесли. Проблема не пропала, но оказалось, что это программа у crusial говно.