Часто ли вас радует исполнение гарантийных обязательств производителем?

Вот сегодня Samsung порадовал. Конечно сначала немного подкачал с качеством товара, но вывез службой сервиса. Моник Samsung Odyssey G3 на 10-м месяце с покупки стал произвольно и периодически уходить в режим, похожий на тестовый, но, как оказалось - несвойственный этой модели.

Бывает, что это звучит как насмешка.<br />
Бывает, что это звучит как насмешка.

Сначала в ТП написал в чат на сайте, чтобы подсказали, похоже ли это на сервисный случай, выслал видео, как это выглядит в процессе, они передали сервисникам и те подтвердили, что к ним нужно обращаться.

Обратился: день на оформление заявки и уже на второй приехал паренек на фирменном авто. Зашел со здоровой коробкой, размером с монитор, я уже расстроился, что все-таки забирать будет (хотя по их словам - большинство проблем стараются решить на дому). Но нет, оказалось там новый экран и плата - в мониторе кроме них, пары шлейфов и планки с выходами, помимо корпуса больше и нет ничего. В общем через минут 15 у меня вышел практически новый монитор. Показать нужно было только чек покупки. Все работает, я доволен.

Раза три еще подобные обращения были с другой техникой и тоже везло с отношением. Один раз мини-печь прислали без комплектации (противень, инструменты для гриля и т.п.), поверили по фото и через 10 дней доставили за свой счет новую в полной - а с предыдущей сказали делать, что хочу (в теории на утилизацию, но по факту теперь у меня 2 рабочих печи с одной комплектацией). В другой раз у робота-пылесоса BBK месяцев через 9 блок аккумуляторов совсем почти заряд не держал - его минут на 10 работы хватало. Обратился, так как блок там единой конструкцией идет, по их правилам - это гарантия. Сервисники хотели списать его с возвратом средств (блок было не достать в РФ), но оказалось, пока выясняли с заказом блока, что им новье поступило с неработающим колесом - переставили с него. Третий раз совсем недавно - отдавал на починку кофемашину Philips, но там сам возил и повезло, что оформил продленную гарантию по акции производителя (это когда бесплатно, например вместо 2х - 5 лет, если товар на сайте зарегистрируешь). Кстати также один раз по расширенной менял щетки на двигателе стиралки BEKO. В общем совет, если дают расширенную гарантию на халяву, пусть и с каким то условием, типа регистрации товара на сайте производителя - всегда берите!

С негативом вроде и не сталкивался ни разу, только с тем, что техника как раз чуть ли не в первый месяц после снятия с гарантийки может барахлить начать, но это тоже не часто.

7
16 комментариев