Почему так стремительно ухудшается уровень качества работы сервисов Яндекса?
Отвратительная работа мобильных приложений (раздел Яндекс бизнес просто не рабочий; Яндекс го - проблемные обновления, косяки с определением геолокации, пуш-уведомлениями и т.д.).
Чудовищная работа служб поддержки (Яндекс такси, Яндекс еда, Яндекс бизнес) - медленная реакция; странные решения проблем, а точнее - их перекладывание на клиента, и т.п.
Мягко говоря, странные правила оказания услуг (например, конченая возможность отменять водителям такси заказ после ожидания сверх 10 минут без спроса клиента; отмена доставки еды сервисом через час после заказа без каких-либо комментариев и компенсаций).
Я пользуюсь сервисами Яндекса лет пять, но такого ужасного качества как сейчас не встречал.
Это прискорбно, что ранее действительно удобная для пользования среда так быстро деградирует. Поэтому и возник вопрос: «Почему так?»
Как управленцу, мне кажется, что сотрудники-драйверы Яндекса «прошлого» или ушли или потеряли интерес к дальнейшей работе над ним.
Если кто-то знает больше об этом, было бы интересно услышать причины.