Первая часть мне запомнилась не сложностью, а духотой прохождения без убийств. Вот тебе боевка, способности убийства врагов, контекстные ловушки! НЕ ИСПОЛЬЗУЙ ВСЕ ЭТО, а то концовка будет плохая.
Да можно всё это использовать без фанатизма... Для хорошей концовки можно пару-тройку трупов спокойно на уровне оставлять. Будет просто не 100% идеальное прохождение, ну и что?
Тоже старался так играть. Помню в миссии в первой части, где в борделе надо замочить чувака, так я с люстры спрыгнул, охранника на входе убил тут же под дверь мину влетаю в дверь с ноги, кинематогрофично убиваю чувака, шлюха которая с ним была заверещала вызывая охрану, я тут же прыгаю в окно, а в комнату врываются охранники за моей спиной превращаясь в груду мяса попутно изза моей мины. Я в этот момент прыгаю вниз и в полете перед самой водой телепортируюсь на пирс. Спокойно уходя с локации, так как с улицы тоже охрана побежала на крики. Доволен был как слон. А так в основном по углам шкерился изза тупой системы - красивая игра=плохая концовка
Первая часть мне запомнилась не сложностью, а духотой прохождения без убийств.
Вот тебе боевка, способности убийства врагов, контекстные ловушки! НЕ ИСПОЛЬЗУЙ ВСЕ ЭТО, а то концовка будет плохая.
Жиза. Система морали в Позорном такая же всратая, как и в Метро.
Да можно всё это использовать без фанатизма... Для хорошей концовки можно пару-тройку трупов спокойно на уровне оставлять. Будет просто не 100% идеальное прохождение, ну и что?
Реально, очень душная система. Дропнул вторую часть на середине. Но зато как кайфанул в деслуп, что всех можно мочить.
Комментарий недоступен
Тоже старался так играть. Помню в миссии в первой части, где в борделе надо замочить чувака, так я с люстры спрыгнул, охранника на входе убил тут же под дверь мину влетаю в дверь с ноги, кинематогрофично убиваю чувака, шлюха которая с ним была заверещала вызывая охрану, я тут же прыгаю в окно, а в комнату врываются охранники за моей спиной превращаясь в груду мяса попутно изза моей мины. Я в этот момент прыгаю вниз и в полете перед самой водой телепортируюсь на пирс. Спокойно уходя с локации, так как с улицы тоже охрана побежала на крики. Доволен был как слон. А так в основном по углам шкерился изза тупой системы - красивая игра=плохая концовка
Перенос самое крутое что есть. В любой иммерсив игре прежде всего хочется попасть везде где только можно