Как вы оцениваете сложность игр серии Dishonored?

Считаете ли эти игры сложными и, если да, то что в них создаёт фактор вызова (challenge)?

<a href="https://www.deviantart.com/vetrova/art/Corvo-621428373" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Художник</a>
7

Сложность, наверное, в том, чтобы эффектно и красиво пользоваться способностями. Смотрел какое-то видео еще давно, чувак там какие-то ебейшие маневры исполнял. Я же просто тупо по углам шкерился да переносом по крышам/фонарям/подоконникам передвигался.

7
Ответить

Тоже старался так играть. Помню в миссии в первой части, где в борделе надо замочить чувака, так я с люстры спрыгнул, охранника на входе убил тут же под дверь мину влетаю в дверь с ноги, кинематогрофично убиваю чувака, шлюха которая с ним была заверещала вызывая охрану, я тут же прыгаю в окно, а в комнату врываются охранники за моей спиной превращаясь в груду мяса попутно изза моей мины. Я в этот момент прыгаю вниз и в полете перед самой водой телепортируюсь на пирс. Спокойно уходя с локации, так как с улицы тоже охрана побежала на крики. Доволен был как слон. А так в основном по углам шкерился изза тупой системы - красивая игра=плохая концовка

2
Ответить

Перенос самое крутое что есть. В любой иммерсив игре прежде всего хочется попасть везде где только можно

Ответить