Как вы оцениваете сложность игр серии Dishonored?

Считаете ли эти игры сложными и, если да, то что в них создаёт фактор вызова (challenge)?

<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.deviantart.com%2Fvetrova%2Fart%2FCorvo-621428373&postId=1812125" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Художник</a>
77

Первая часть мне запомнилась не сложностью, а духотой прохождения без убийств.
Вот тебе боевка, способности убийства врагов, контекстные ловушки! НЕ ИСПОЛЬЗУЙ ВСЕ ЭТО, а то концовка будет плохая.

12

Жиза. Система морали в Позорном такая же всратая, как и в Метро.

3

Да можно всё это использовать без фанатизма... Для хорошей концовки можно пару-тройку трупов спокойно на уровне оставлять. Будет просто не 100% идеальное прохождение, ну и что?

1

Реально, очень душная система. Дропнул вторую часть на середине. Но зато как кайфанул в деслуп, что всех можно мочить.