Привычная градация редкости в играх: кто первый?

Давно уже в играх абсолютно разных жанров качество или редкость в предметах обозначается цветами с привычными названиями: обычный(серый), редкий(синий), эпический(фиолетовый), легендарный\мифический\ любая другая вариация названия высшего по редкости предмета(желтый\красный\оранжевый). Иногда между обычным и редким еще встает необычный(зеленый). Лично я такую градацию впервые увидел в Hearthstone, а далее она уже не казалась чем-то необычным. Сейчас можно спокойно накидать десяток-другой игр, в которых существует именно такое распределение редкости предметов. Так вот, вопрос: в какой игре ВЫ впервые столкнулись с такой или похожей на эту градацией редкости (качества) предметов?

1212
38 комментариев

Диабло 2.

19
Ответить

Впервые увидел в WoW.

10
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Спасибо!

1
Ответить

Скорее всего, именно так и было. Аналогично, первый раз увидел подобное в дьяблах. Сейчас уже за давностью лет и не вспомню, первой или второй)

1
Ответить

Немного объясню почему спрашиваю: хотелось бы выстроить в голове какую-то хронологию, чтоб понять с чего все началось и кто у кого спёр(если так вообще можно выразиться, учитывая что речь идет о цветах с названиями)

Ответить