Помогите придумать браузерную игру для изучения иностранных слов

Привет DTF!

Мы небольшая команда, которая разрабатывает браузерное расширение для изучения иностранных языков Corgi. Основная суть заключается в том, что оно переводит несколько популярных иностранных слов на любом сайте и при наведение показывает их перевод. Слова так же можно добавлять на изучение и учить их в скучном тренажере слов.

Именно поэтому мы решили попробовать сделать, как минимум, одну браузерную игру для изучения слов. Это наш первый опыт, поэтому хотелось бы начать с чего-то не очень сложного. Но мы застряли в творческом тупике и не можем придумать ничего лучше, чем самолет (на котором написано слово на иностранном языке), который летит и пытается сбить одно из трех слов, которое является правильным переводом.

Будем очень признательны, если поможете идеями или примерами игр.

Всем хорошего дня!

55
23 комментария

Вам самим не кажется странным что вы решили что-то сделать, но не знаете что и поэтому просите рандомов в интернете придумать чем вам заняться? Может вам тогда чем-нибудь другим заняться?

6

Нет, это нормальная практика. Просто вам раньше, наверное, не встречалось, но время от времени компании просят аудиторию что-нибудь придумать.

1

Пара идей:
1 Вадим в качалке. После каждого подхода — выдаете новое слово на обучение
2 Кортез пишет ревью Киберпанка. Выдаете 100 синонимов на каждое "Работает на удивление хорошо"
3 Редизайн. После каждого скачивания коммента инициируете IELTS тест

3

В ремейке The House of the Dead, есть режим, где стрельба заменена вводом слов. Можно оттуда вдохновение почерпнуть.
Но я бы сделал простенький квест. Про героя, который попадает в волшебный мир, где все разговаривают на непонятно языке (английском), там ему встречается помощник (фея, дух, не принципиально), который его понимает и помогает изучать новые слова, которые нужны для решения загадок.
Вот пара примеров:
Лежат ящики, на них буквы, нужно правильно составить слово, тогда герой выстроит ящики и сможет залезть по ним на балкон.
Или запертая комната. На двери есть предложение/часть слова, чтобы её открыть, нужно правильно выбрать ключ, на котором написано продолжение.
Ну и так далее, решая такие задачки, герой изучает местный язык, вместе с игроком, попутно находит выход в свой мир, все счастливы.
Блин, наверное сложновато для браузерки.

2

Это было в Ultima Underworld.
Племя лизардманов держали в плену немого мага. Ящерики говорили на своем языке. Ты должен был убедить их отпустить мага, в случае неудачи они его убивали.
Ты мог спросить значение услышанного слова у мага, он показывал его жестами.

2

Спасибо за идею, но да, выглядит это слишком масштабно для нас)

1

Но мы застряли в творческом тупике и не можем придумать ничего лучше, чем самолет (на котором написано слово на иностранном языке), который летит и пытается сбить одно из трех слов, которое является правильным переводом.

По хорошему в этом случае надо использовать не самолет, а картинку, которая должна "сбить" правильный перевод того, что изображено на ней по пути. Если картинка попадает в свой вариант, то меняется на другую. Если нет, остается прежней, появляется уведомление об ошибке, но картинка не меняется, пока игрок не попадет в правильное слово. Таким образом будет как положительная обратная связь "я угадал, Х означает У", так и отрицательная "Z это не X".

Но с таким способом больше работы уйдет на создание изображений. С другой стороны, если у вас на платформе много языков, то результат будет легко масштабироваться.

2