Может ли Anno 1800 поменять мнение о серии?

В Steam на днях вернули Anno 1800, и я снова, как и на релизе, задумался о его покупке. Но купить до сих пор не решаюсь - цена за полное издание кусачая, а голову не оставляет один вопрос.

Вопрос, собственно, в следующем - способна ли Anno 1800 увлечь на сотни часов человека, который предыдущие части серии (2205, 2070, 1404) бросал через ~20 часов игры?

Может ли Anno 1800 поменять мнение о серии?

Опишу, собственно, почему через пару десятков часов мне в Anno становилось скучно. Дело в том, что игра хоть и про экономику и различные цепочки поставок, она, по сути своей, даёт не так уж и много челленджа - он может быть на старте застройки острова, пока ты не выйдешь в плюс. Тогда и на детали внимание обращаешь, и планируешь, и в голове какие-то схемы на будущее выстраиваешь.

Но чем дольше длится партия, тем больше у тебя накапливается ресурсов, а игра как будто превращается в "кликер". Да, тебе всё ещё напряжно за всем следить, но по сути своей, ты делаешь рутину, совершаешь очень много механистических, "паттерных" действий.

Отсюда у меня и вопрос - если предыдущие игры серии для меня через 20 часов превращались в рутину, в результате чего я терял к ним интерес, может ли меня захватить Anno 1800?

Возможно, найдутся люди с похожим на мой игровым опытом в серии, которые подсели как раз на последней части?

1212
34 комментария

Нет, не может, в 1800 даже в средней застройке валюта может скакать как ебанутая, а все из-за каких-нибудь сосисок или рубашек, которых, вроде и хватает, но прям впритык. А сосисок не хватает, потому что свиней долго готовят, чтобы стать таковыми.
По началу я не понимал откуда такие скачки, потом разобрался, в целом, это норм. В любом нормальном градострое у тебя будет куча микроконтролей, если он совсем не оказуаленный.

3
Ответить

Да скачки - это, в общем, наоборот в плюс, когда появляются какие-то новые геймплейные цели. В прошлых частях, по воспоминаниям, я просто приходил к стабильному росту в какой-то момент, и всё сводилось к тому, чтобы просто наращивать объёмы застройки и производства, по уже знакомой схеме.

В Anno микроконтроль меня напрягал из-за колоссальных объёмов всего. Как бы, масштабы со временем стремительно росли, но всё равно приходилось делать всё руками.

Ответить

Дропнул ее спустя часов 40. Сейчас в IXION играю, там челлендж какой-никакой есть, не фростпанк на выживании, конечно, но тоже не с первого трая все получается. Сейчас только 1 главу прошел, как планировал и все ресурсы подкопил, а наигранно уже 30 часов.

2
Ответить

Ихион совершенно не тянет. Дебильные одинаковые сектора? Вау!

Ответить

Да. ANNO 1800 одна из немногих игр, в которые хочется вновь и вновь возвращаться. Продуманная, интересная. Лучшая в своей серии.

2
Ответить

Может.
Играть на максимальной сложности.
Лучше с кем то. (вроде до 4 человек) Иначе очень сложно.
Со всеми ДЛЦ. (4?)
Будешь снова , садиться днём и отходить от компа утром.

1
Ответить

Думаю 1800 несколько отличается от других, играл в 2070, как то совсем не зашло, а вот 1800 мне в целом понравилась. Могут зайти какие-то отдельные DLC, мне особенно крутым показалось DLC с Арктикой. В каждой игре ставлю цель наладить арктические цепочки (лампы, газ), и как только я это делаю, считаю, что прошел игру и забрасываю, потом через год повторяю.

1
Ответить