Физика на стороне клиента или сервера в мморпг?
Всем привет, в данный момент веду разработку собственного ммо проекта. И хотелось бы понять для себя, что лучше реализовать. Обработку физики на клиентах игроков, или все же на авторитарном сервере.
Игра моя будет с открытым миром, а так же это шутер от первого лица. И из за этого я сомневаюсь в вопросе реализации физики, а точнее стороны для ее реализации.
Речь идет о игроках, их коллизий, передвижение и тд. Физику NPC будет считать сервер, и управлять ими тоже.
Так как это шутер, то было бы неплохо обсчитывать физику сервером, но это ММО, и из за предположительно огромного количества людей, будет очень высокая нагрузка, на обсчитывание физики. Если же обсчитывать физику клиентами, то нагрузки на серверное железо будет не велико, но нагрузка на ПК игрока немного возрастет. Физика клиента обсчитывает только себя, и дальше уже эти данные через сервер передаются остальным, вроде удобно. Но тут всплывает вопрос защиты от читов, что тоже сложно.
Я решил узнать мнение людей, как будет правильнее поступить. Реализовать физику на клиентах, либо же на авторитарном сервере?
Спасибо всем) Камнями не бросайтесь только.