В общем интересует тема игр, которые каким то образом влияют на процессы в реальной жизни, по типу Borderlands science (мини-игра в борде 3, которая помогала учёным сортировать какие-то клетки )

Знаю что в EVE online были подобные мини-игры завязанные на изучении шумов в космосе или как то так)

Может знаете еще примеры?

Мне кажется странным что это не используется чаще, вероятно это только для специфических задач в которых компьютер может дать ошибку. Но я был бы не против убивать время в какой-нибудь казуальной игре помогая кому-либо, а то и за денежку небольшую (по типу Толоки, только с бОльшим охватом)

55
15 комментариев

eve это вообще один большой экономически-политический эксперимент

когда заселим космос, в школах будут преподавать экономические и дипломатические отношения по эксель файлам пра-прадедов

8

Шутеры... даёт мне скорость реакции и возможность следить за несколькими целями сразу, как и слешер
РПГ/ЖРПГ учит что быть хорошим вполне можно и нужно, но и о себе не забывать тоже
Даж хз, тут много чего можно взять, та же любая стратегия это сраный менеджмент ресурсов и того как ты их реализуешь
Да даж МОБА это сраный менеджмент твоих действий и решений в нужные моменты и ненужные тоже
Всякие симуляторы ПК билдера, разбирания автоматов, машин, танков тренируют усидчивость и терпение
Ну а Коопные игры могут учить правильно кооперироваться с человеками )
Песочницы дают свободу творчеству, а выживачи... по разному, я вот в вальхейме люблю строить и это тоже творчество )
Ну и самое важное, из всех игр, что нужно уметь получать удовольствие

Спасибо за попытку, но вопрос не об этом :-)

Раньше можно было майнить крипту помогая с обработкой данных в разных областях науки. Сейчас хз есть ли такое. По играм ничего не скажу.

Крипту можно ко многому подвязать. Жаль что многим она нужна просто как трата энергии.

Потому что это работает пока только с простыми структурами и не должно быть явным, если мы говорим об эффективности.
Можно хоть в массивную онлайн игру запихать настоящие болезни и смотреть на их распространение, создавая на этой основе рабочие модели устранения угроз, только для этого нужно больше деталей и градаций. Нужно вшить поведенческую структуру клеток в цифровой блок и дать влияние на множество показателей у героев игроков.
Всё это и многое другое будет работать, на мой взгляд ,эффективнее в распределенных системах, когда есть один суперкомпьютер состоящий из кластеров, в которых входят вообще все цифровые устройства так или иначе удовлетворяющие минимальным требованиям сети.
А так, в основном вся телеметрия снимающаяся сейчас с игр больше нужна для дальнейшего продвижения продукта и лучших продаж.