Потому что это работает пока только с простыми структурами и не должно быть явным, если мы говорим об эффективности. Можно хоть в массивную онлайн игру запихать настоящие болезни и смотреть на их распространение, создавая на этой основе рабочие модели устранения угроз, только для этого нужно больше деталей и градаций. Нужно вшить поведенческую структуру клеток в цифровой блок и дать влияние на множество показателей у героев игроков. Всё это и многое другое будет работать, на мой взгляд ,эффективнее в распределенных системах, когда есть один суперкомпьютер состоящий из кластеров, в которых входят вообще все цифровые устройства так или иначе удовлетворяющие минимальным требованиям сети. А так, в основном вся телеметрия снимающаяся сейчас с игр больше нужна для дальнейшего продвижения продукта и лучших продаж.
Потому что это работает пока только с простыми структурами и не должно быть явным, если мы говорим об эффективности.
Можно хоть в массивную онлайн игру запихать настоящие болезни и смотреть на их распространение, создавая на этой основе рабочие модели устранения угроз, только для этого нужно больше деталей и градаций. Нужно вшить поведенческую структуру клеток в цифровой блок и дать влияние на множество показателей у героев игроков.
Всё это и многое другое будет работать, на мой взгляд ,эффективнее в распределенных системах, когда есть один суперкомпьютер состоящий из кластеров, в которых входят вообще все цифровые устройства так или иначе удовлетворяющие минимальным требованиям сети.
А так, в основном вся телеметрия снимающаяся сейчас с игр больше нужна для дальнейшего продвижения продукта и лучших продаж.