недавно чел писал здесь о подобной проблеме, только у него ТВ Samsung QN90A (у меня такой же): https://dtf.ru/hard/1179294 так ему там насоветовали, что это не Sony виновата, а телек у него говно, его надо выбросить поскорее (а лучше бесплатно отдать кому-нибудь из комментирующих, ога ;-) при том, что с тем же ТВ при подключении ПК все плюшки (4K@120Hz, VRR, HDR, etc.) работают как надо.
я склоняюсь, что ТВ определяет источник как "приставку" и, возможно, включает какие-то свои "улучшалки", которые дают вот такой побочный эффект. для себя определил, что лучше, чем "ПК" с вкл. игровым режимом нету.
Этим челом был я да. Проблема остаётся, пока не было времени этим заняться. В ПК режиме ровно тоже самое. Попробую вызвать инженера Самсунг но не думаю, что он что то решит. Так как сообщений о подобном появляется все больше.
Можно исправить перейдя на ПК на котором ты сам выбираешь себе FPS. Мерцание это, как на твоём видео, происходит на всех мониторах и телеках с VRR/Freesync когда ФПС в игре подходит к нижней границе работы VRR/Freesync.
Обычно это 48-120(144) Гц и как только ФПС падает ниже 48, то происходит переключение VRR/Freesync в другой режим и происходит это мерцание из-за переключения режимов работы адаптивной синхронизации. Но по моим наблюдениям, у нижней границы есть примерно +-2-3 ФПС во время которого это мерцание просто дикое если ФПС остановится на этой границе. То есть, если диапазон работы от 48, то если ФПС ровно 49 , то мерцание как на твоём видео нонстоп.
Некоторые клоуны производители ещё и 60-120 Гц диапазон VRR делают и поэтому как только ФПС хотя бы до 59 падает, то происходит это мерцание, да и на 60 мерцать может.
На ПК я когда встречаю игры которые дропают ФПС от 60+ до 45+ частенько, я просто ФПС лок на 45 ФПС делаю и ничего не мерцает, а на консолях ты зависишь от ленивых разработчиков и патчей и сам ничего не можешь исправить. Но никто это править не будет под каждый телек и каждого владельца VRR телека, скорее ультра минималки в игре сделают чтобы ФПС ниже 60 вообще не падал.
Короче это мерцание есть везде, просто некоторые его не замечают или оно происходит редко (потому что дроп ниже 50 происходит очень редко, например) и поэтому оно незаметно. Но происходит оно только когда ФПС у нижней границы работы VRR/Freesync ниже которой телек или монитор переключается в режим LFC. Elden Ring на консолях как раз плохо работает и поэтому там часто ФПС падает и держится ниже 50.
У меня ПК + Freesync монитор и VRR телек и это мерцание есть везде при определенном ФПС. Кто сомневается, тот может погуглить Freesync flickering.
У меня lg 55 oledb7 весь желтый цвет в центре экрана выгорел за 4000 часов работы (2 года эксплуатаци). Чувак из оф сервиса посмотрел, развел руками и предожил за 110к поменять матрицу. А так, конечно, телик был офигенный
недавно чел писал здесь о подобной проблеме, только у него ТВ Samsung QN90A (у меня такой же): https://dtf.ru/hard/1179294
так ему там насоветовали, что это не Sony виновата, а телек у него говно, его надо выбросить поскорее (а лучше бесплатно отдать кому-нибудь из комментирующих, ога ;-)
при том, что с тем же ТВ при подключении ПК все плюшки (4K@120Hz, VRR, HDR, etc.) работают как надо.
я склоняюсь, что ТВ определяет источник как "приставку" и, возможно, включает какие-то свои "улучшалки", которые дают вот такой побочный эффект. для себя определил, что лучше, чем "ПК" с вкл. игровым режимом нету.
Так объективно же, телевизоры у Самсунга правда говно то еще.
Этим челом был я да. Проблема остаётся, пока не было времени этим заняться. В ПК режиме ровно тоже самое. Попробую вызвать инженера Самсунг но не думаю, что он что то решит. Так как сообщений о подобном появляется все больше.
Можно исправить перейдя на ПК на котором ты сам выбираешь себе FPS. Мерцание это, как на твоём видео, происходит на всех мониторах и телеках с VRR/Freesync когда ФПС в игре подходит к нижней границе работы VRR/Freesync.
Обычно это 48-120(144) Гц и как только ФПС падает ниже 48, то происходит переключение VRR/Freesync в другой режим и происходит это мерцание из-за переключения режимов работы адаптивной синхронизации. Но по моим наблюдениям, у нижней границы есть примерно +-2-3 ФПС во время которого это мерцание просто дикое если ФПС остановится на этой границе. То есть, если диапазон работы от 48, то если ФПС ровно 49 , то мерцание как на твоём видео нонстоп.
Некоторые клоуны производители ещё и 60-120 Гц диапазон VRR делают и поэтому как только ФПС хотя бы до 59 падает, то происходит это мерцание, да и на 60 мерцать может.
На ПК я когда встречаю игры которые дропают ФПС от 60+ до 45+ частенько, я просто ФПС лок на 45 ФПС делаю и ничего не мерцает, а на консолях ты зависишь от ленивых разработчиков и патчей и сам ничего не можешь исправить. Но никто это править не будет под каждый телек и каждого владельца VRR телека, скорее ультра минималки в игре сделают чтобы ФПС ниже 60 вообще не падал.
Короче это мерцание есть везде, просто некоторые его не замечают или оно происходит редко (потому что дроп ниже 50 происходит очень редко, например) и поэтому оно незаметно. Но происходит оно только когда ФПС у нижней границы работы VRR/Freesync ниже которой телек или монитор переключается в режим LFC. Elden Ring на консолях как раз плохо работает и поэтому там часто ФПС падает и держится ниже 50.
У меня ПК + Freesync монитор и VRR телек и это мерцание есть везде при определенном ФПС. Кто сомневается, тот может погуглить Freesync flickering.
Спасибо за развёрнутый ответ, буду тестировать ещё. Конкретно в этой сцене в Elden Ring не должно было быть дропов ниже 48 фпс, я же просто стою.
Как же хорошо что я всё таки взял лыжи
У меня lg 55 oledb7 весь желтый цвет в центре экрана выгорел за 4000 часов работы (2 года эксплуатаци). Чувак из оф сервиса посмотрел, развел руками и предожил за 110к поменять матрицу. А так, конечно, телик был офигенный