Что если рейдовый босс ММО, будет иметь большое количество триггеров для смены стиля ведения боя?

Такс, второй вопрос на DTF. В предыдущем вопросе, я уже говорил что в данной момент занимаюсь разработкой своей ММО игры в жанрах FPS shooter и Hack and Slash.

UPD1: Так да это фазы, речь идет о том чтоб было много триггеров у босса для смены стиля ведения боя. Чтоб бос был интересен, и всегда удивлял игроков. Так же смена стилей ограниченна у босса, чтоб он их не менял каждую секунду. Смены заметны, так как будут анимации смены и подчеркиваться музыкальным сопровождением.

UPD2: Ну принципе, ответ получен. Простите за то что я опять плохо объяснил, суть и построил вопрос.

Так чтоб понимали, оружие у нас генерируется из смоделированных частей. Характеристики оружия так же генерируются в зависимости от использованных частей, так как они от разных "производителей", ну и уровня оружия(уровень оружия зависит от уровня моба из которого оно выпадает). (Да система Borderlands, с мелкими правками)

По концепту игры, боссы должны обладать несколькими стилями атак, и менять его в зависимости от здоровья, или от урезанного рандома, или подобные триггеры(ДПС общий, дпс определенных игроков, от импакта игроков, от удаления игроков от босса и тд), естественно смена стиля будет с ограничениями. Босс рейдовый, с него падают довольно приличные пушки, и модулю, так же могут выпасть уникальные пушки(это оружие, подготовлены уже заранее, их ограниченное количество, и с уникальным видом ).Причем у каждого босса свой набор стилей.

Так же в "подземелье" есть и обычные мобы, но у них будет пару стилей атак, и менять они их будут при низком уровне здоровья.

Что думаете, интересно ли вам было сходит в рейд против такого босса, или нет ? Мне просто интересно что думает народ, и на сколько эта система понравиться потенциальному игроку.

Заранее спасибо вам за ответы. Разработка игры только-только стартовала, и почти нет информации, чтоб ей поделиться.

4
86 комментариев