По концепту игры, боссы должны обладать несколькими стилями атак, и менять его в зависимости от здоровья, или от урезанного рандома, или подобные триггеры(ДПС общий, дпс определенных игроков, от импакта игроков, от удаления игроков от босса и тд), естественно смена стиля будет с ограничениями. Босс рейдовый, с него падают довольно приличные пушки, и модулю, так же могут выпасть уникальные пушки(это оружие, подготовлены уже заранее, их ограниченное количество, и с уникальным видом ).Причем у каждого босса свой набор стилей.
Я что-то не так понял? Поведение боссов уже сто лет меняется в зависимости от условий
Допустим в WOW поведение босов не меняется, действует по шаблону. (Если мне память не изменяет)
По концепту игры, боссы должны обладать несколькими стилями атак, и менять его в зависимости от здоровьяВы только что придумали фазы боссов.
или от рандома, захотел поменялИ как заставить всех игроков ненавидеть вас.
Рандом имеет место быть, но всегда должна быть некоторая предсказуемость в поведении боссов. Иначе будет возникать ситуация, когда игрокам будет казаться, что они проигрывают из-за того что карты легли не так, звёзды не сошлись, да и вообще рандом зарешал.
Перед сменой стиля, обязательна какая либо задержка с анимацией, чтоб игроки поняли, что бос меняет стиль и тактику ведения боя
Это же нормальная практика фаз всяких боссов. Однообразие никому не нравится, наверное.
Тут, вроде как ммо шутан, так скажем. Просто на сколько я помню в WOW боссы действовали по шаблонам, и всегда одинаково.
Вов уже 15 лет - самая популярная ММО и ничего, не бугуртят. Чувак не про фазы, как я понял, а про рандомность этих фаз и абилок.