Изучение Unreal Engine - начать с текущей версии, или подождать следующую?

Вопрос уже работающим в Unreal Engine - вот, предположим, у меня куча времени, и я хочу начать изучать UE. С нуля. В виду того, что новая версия 5 вроде бы не за горами, и в ней будет КУЧА нововведений и изменений (поправьте, если это не так), - как вы считаете, лучше подождать, пока она не вышла, и начать уже с неё, не забивая голову вещами, которые поменяются? Или не ждать, потому что хрен его знает, когда они её ещё выпустят в конце концов, - и начать сейчас изучать текущую версию 4, а потом переучиваться на новые изменения в версии 5?

Времени много, могу спокойно уделять этому делу часа 4-5 каждый день. Код пишу, хотя С++ уже давно не трогал, это не проблема. Вот конкретно в game engines никогда не вникал - поэтому начинать UE буду с нуля.

Для чего хочу изучать:
во-первых, просто интересно. Во-вторых, а вдруг выстрелит, и понравится, и сделаю что-нибудь годное или найду себе работу, связанную с этим, чем чёрт не шутит. Но это так, не главное.

7
19 комментариев