Почему так мало игр экшн-игр по современному криминальному сеттингу ?

Sleeping Dogs- 2012 год

Max Payne 3- 2012 год

Payday 2 - 2013 год

Battlefield Hardline - 2015 год

Blood and Truth - 2019 год. Для PS VR (играло 3.5 человека)

Если не считать игры серии NFS, где война с копами традиционно является традиционной песней, но проявляется только в копах-самоубийцах, налетающих всем депо на одинокого стритрейсера, то это весь список экшн игр про современных бандосов.

Неужели новое поколение игроков так не любит данную тематику и поэтому по ней нет игр, только супергерои и фэнтези продаются ? В этом году выйдет "Saints Row", но вы сами, наверное, понимаете, какое отношение данная серия имеет к криминальным разборкам после 3 и 4 части, и в особенности новая игра-перезапуск. Или все так боятся сравнений и конкуренции с GTA ?

Для фильмов криминальные боевички с жёсткими ублюдками в главной роли является классикой, почему в играх эта ниша стала почти мёртвой ?

1111
29 комментариев

Judgment
Lost Judgment
Yakuza 0
Yakuza Kiwami
Yakuza Kiwami 2
Yakuza 3
Yakuza 4
Yakuza 5
Yakuza 6
Yakuza: Like a Dragon

14
Ответить
Автор

Ну как бы да
Хотя это японщина

1
Ответить

У меня нет статистики, но предположу что если собрать всех игроков мира, то окажется что большинство предпочтет все что угодно, но не реальный современный мир и/или исторический корректный сеттинг, отдав предпочтение "бандитским разборкам" между высокорожденными эльфами и орками или людьми и пришельцами.

10
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить
Автор

Милитари шутеры в современности всё равно в мейнстриме

2
Ответить

Думаю, тут комплекс причин:
1) реалистичный сеттинг требует вменяемого сценария. Предположу, что написать сценарий к ГТА сложнее, чем к очередной истории про спасение мира от пробудившихся богов в фэнтези-сеттинге. А сценарий, выдержанный в драматическом ключе (ГТА 4), потянут и вовсе единицы.
2) среднестатистический игрок предпочитает убегать от реальности в выдуманный мир. Можно провести аналогию с сериалами. В 2000-х это был нишевый продукт, рассчитанный на взрослую, думающую аудиторию, который, однако, вышел в широкие массы благодаря своему высочайшему качеству. По мере расширения аудитории т. н. золотой век сериалов закончился, а в моду вошли хайповые жанры вроде фэнтези (Игра Престолов), супергерои (Сорвиголова и т.д.), и фантастика (Очень странные дела). Сериалы же на реалистическую тематику опять вернулись в свой обычный нишевый статус.
3) Предположу, что в фантастическом сеттинге проще создать разнообразный игровой опыт по сравнению с реалистическим. Можно придумать всяческие магические штуки и т.д.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить