История отмены игры Project One Room: COVID и новые реалии

Увы, переосмысление экспериментального симулятора жизни не увидит свет.

История отмены игры Project One Room: COVID и новые реалии

Материал автора Crunchyroll Россия Алексея Кулешова.

Продюсер Оти Масару сообщил в блоге об отмене разработки Project One-Room.

Команда FuRyu анонсировала игру для PlayStation 4 в сентябре 2017. Проект должен был стать трибьютом культовой классике c Sega Dreamcast под названием Roommania #203, вышедшей в 2000 году, однако вскоре после публикации тизер-трейлера наступила тишина.

<i>Roommania #203</i>
Roommania #203

Если вы не слышали о Roommania, то создательница Сасаки Томоко придумала концепцию, которая выделила игру на фоне других симуляторов жизни: нужно было не просто контролировать действия главного героя, а скорее направлять его. Для этого предстояло взаимодействовать с обстановкой в квартире, бросая «мячики» и словно бы помогая персонажу обратить внимание на предмет. Если бы все пошло по плану, то духовный наследник смог лучше обрабатывать физику на основе возможностей более современной консоли.

Причем Roommania запомнилась поклонникам не просто как симулятор, но и как игра с увлекательными сюжетными линиями. В зависимости от того, как направлять главного героя, история разветвлялась на самые разные: от простых романтических историй до целых триллеров.

Что же случилось с разработкой?

Оти сообщил, что через некоторое время после анонса команда столкнулась с некими проблемами и не оставалось ничего, кроме как остановить работу над Project One-Room. Однако он не хотел сдаваться: да, подобные ситуации не редкость в игровой индустрии, но игру уже анонсировали, поклонники ждали, и продюсер чувствовал ответственность за неудачу. Как итог, он покинул FuRyu два года назад с целью найти способ продолжить разработку.

Оти предлагал свои идеи нескольким компаниям и даже смог возродить игру. Порядка полутора лет продюсер контролировал проект без регулярной работы, пока в начале 2020 года его сбережения не подошли к концу. Как вы можете понять, примерно в это же время началась пандемия COVID-19.

И хотя вирус сыграл ключевую роль в прекращении разработки, он не был единственной причиной трудностей. Оти рассказывает, что концепция игры уже просто-напросто не вписывалась в рамки современного «нормального» мира. Люди бы не прониклись.

«В игре, которую я пытался сделать последние пять лет, протагонист возвращается домой без маски и проводит время за телевизором вместо интернета. Разумеется, у него есть смартфон и порой он даже устраивает стримы, но это все еще не кажется похожим на то, каким мы видим мир в 2021 году...»

Продюсер решил, что игра не соответствует его первоначальному видению, и лучше будет закрыть разработку окончательно, нежели разочаровывать поклонников.

Впрочем, что-то хорошее во всей этой истории есть, и Оти удалось напомнить людям о существовании «шедевральной» Roommania: он намерен по-своему сохранять память о культовой игре и дальше.

Например, есть вероятность, что мы когда-нибудь услышим новые работы Сэрани Подзи, вымышленного айдола, который должен был появиться в Project One-Room и чьи песни можно было услышать в Roommania #203.

2121
1 комментарий

На дримкасте было много бизарных игр, в 5 и 6 поколениях был прямо пик экспериментов. Хорошее были времена 

4
Ответить