Мысли про аниме Поднятие уровня в одиночку
С одной стороны нас встречает интересный и прописанный лор (правда после середины манхвы), увлекательная история развития ГГ, зачистка данжей прямиком из ММОРПГ в аниме формате. А с другой довольно унылое повествование, которое в добавок излишне затянуто, по началу за гг скучно наблюдать (до некромантии), прилив power motivation из ниоткуда и в целом сюжет не отличается оригинальностью, и смотря на структуру повествования это сплошное шаблонище.
Синопсис: в мире неожиданно стали открываться врата которые таят в себе монстров, а также ценные ресурсы. Вместе с этим в людях стали пробуждаться способности: у кого-то магические, у кого-то физические. При этом пробуждение происходит единожды, т.е. полученный например, B ранг останется до конца жизни, но есть РЕДЧАЙШИЕ исключения. Это является проблемой для многих охотников, так гг Сон Джин Ву (Джину) получил самый низкий ранг E - из-за чего прозвище слабейшее оружие человечества, слабейший охотник, его верные спутниками, да и в целом он стал своего рода ориентиром - если Джин Ву пришел, значит подземелье лёгкое. Для всех кроме него, ведь из-за своего ранга он получал травмы во всех вылазках. И однажды этот самый "компас" дал осечку, именно с этой временной точки и происходит начало истории.
Почему первым выделил лор. Скажу сразу я не лоровед, не читал ранобэ и даже манхву не осилил (прочитал 100+ глав, но из-за онгоинга бросил). И почему тогда я говорю за лор? Все просто поинтересовался у тех, кто за это шарит и он оказался на удивление хорош.
Спойлер:
Сон Джин Ву займет место «бога», а система готовит его к этому, чтобы ко всему прочему он выбрал сторону: спасти или уничтожить землю.
И если лор мне понравился, то это не отменяет факта, что сам сюжет скуден, если в манхве он идёт в умеренном темпе не давая забросить произведение из-за скуки. В аниме же все затянуто, как пример, злополучный данж и пробуждение в больнице занимают 3 серии = 60 минут, в манхве же это минут 15-30 минут чтения, да и в целом таких моментов много. Также немного изменена хронология, как например, остров муравьев, но это особенности адаптации.
И казалось бы перед нами шаблонное произведение в этом жанре, которое стало самым известным. И все так есть, однако есть кое-что ещё - именно от этого творения я получил богатый спектр эмоций за наверное последние полгода. Что во время прочтения манхвы, меня пронизывали мурашки от эпика и пафоса главного героя, внутренние переживания: «давай малыш, захреначь этого гада» - во время битвы с боссом змеёй и пауком. В аниме ситуация аналогичная, вдобавок играет большую роль музыкальное сопровождение которое подчеркивает ситуацию.
Что-то вроде итога: если вы читали/смотрели подобного рода произведения, то чего-то нового вы не увидите. Однако Поднятие уровня в одиночку это вполне интересное ранобэ/манхва/аниме, а скоро и игра с которым разок можно познакомиться и даже получить кайф.