Про Миядзаки, «Унесённых призраками» и финансовый кризис в Японии Все ленты Хаяо Миядзаки, так или иначе, похожи. Во многих главные герои — дети; есть эпизоды с путешествием на поезде; моменты тишины и умиротворения. Все фильмы затрагивают похожие темы и критикуют одни и те же вещи.Как пример, «Мой сосед Тоторо» и «Унесенные призраками» оба начинаются с переезда семьи в новый дом; в обоих есть чёрные чернушки (Сусуватари); иногда наступают жуткие моменты; а герои попадают в сказочный мир, как в «Алисе в стране чудес». Только причины, по которым персонажи этих двух фильмов попадают в сказку, совершенно разные. Если в «Тоторо» Мэй находит лесных духов благодаря своей детской открытости и любопытству, то в «Унесённых призраками» герои попадают в царство призраков из-за собственной жадности.Жадность становится первопричиной и движущей сюжет силой, которая как закручивает историю «Унесённых», так и приводит её к финалу.Вот только в «Унесённых» Миядзаки решил подвергнуть общество такой социальной критике, какой прежде ещё не подвергал в своих произведениях. Обо всём этом и не только рассказываю в видео.#аниме #видео #ghibli #миядзаки
Вот его главная мысль
Бляяя, тут такая же хуйня, в ахуе просто!
Все ленты Хаяо Миядзаки, так или иначе, похожи.+1, утомитиельная копипаста. К слову, сам миедзэйки даже говорил про свои поделия, что они были ошибкой. Это даже расползлось на мемы из картинок выше.