Как комедия — это прекраснейшее произведение. На протяжение всего просмотра с лица буквально не спадает улыбка — настолько это аниме прекрасно своими шутками. Конечно, не меньше половины шуток здесь используют пошлятину, мат, не боящиеся противных вещей. Но это ничуть не ухудшает общую картину, а наоборот, придает изюминки. Также элемент шуток усиливает краткость серий, так как события, персонажи, обстоятельства постоянно сменяются, не давая заскучать и сменяя обстановку для подогрева шуток из другой «оперы». А вообще, мне нравится образ Краузера II. Ситуаций с ним можно придумывать и придумывать. Вообще, произведение старается не уходить за какие-то определенные рамки разумного. Какие-то сверхъестественные вещи используются довольно редко и для придачи дополнительного юмора. Единственный момент, где, как по мне, автор ушел за эти рамки — 7 серия, когда Нэгиси перевоплотился полностью в костюм Краузера, хотя он его с собой не брал. Во всех остальных случаях трансформации нам всегда показывают, что Нэгиси делает грим, надевает костюм (такие случаи даже становятся элементами шуток) или во всяком случае берет его с собой (эпизод, когда он навещал родных).
Ты капиталистическая свинья !
FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK! FUCK!
Биография неверная - Вакасуги в тюрьме познакомился со своим будущим редактором и решил стать мангакой
Зачет )
Комментарий недоступен
Эх, времена бурной молодости...
Я читала мангу, и она эпохальная. Не дочитывала, конечно, никогда, потому что это комедия процесса и как и все комедии сливается со временем, но многие эпизоды вспоминаю. Особенно шиитаке и когда его арестовали и читали лирику, над которой он работал в поезде.