Kanojo mo Kanojo рассказывает о Наое Мукаи, 15-летнем ученике-первогодке старшей школы, и его любовных отношениях. Он состоит в отношениях со своей возлюбленной Саки Саки, чье ответное признание добивался долгое время. Однако внезапно в любви ему признаётся Нагиса Минасэ, которая питает к Наое чувства. Не устояв перед её очарованием, он принимает волевое решение: убедить Саки на двойные отношения. Испытав огромное недоумение, она тем не менее соглашается дать шанс доказать состоятельность этой затеи. Всё бы ничего, но вскоре их раскрывает другая ученица школы и популярный стример Рика «Мирика» Хосидзаки, которая тоже проникается симпатией к протагонисту и предпринимает попытки перехватить его у девушек. Лучшая подруга Саки Сино Кирью, узнав об этом безумном гареме, пытается помочь ей вырваться в фавориты, но и она имеет глубинные мотивы вмешаться в эту вакханалию…
Комментарий недоступен
Увидел название и сразу вспомнил Хентай -
Kanojo x Kanojo x Kanojo
Пародия и деконструкция - это всё-таки совсем разные вещи. Почитав статью, прихожу к выводу, что это скорее пародии, а не деконструкции.
Вообще эти произведения можно охарактеризовать как деконструктивные пародии (https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/DeconstructiveParody)
Бытуют разные мнения по этому поводу, иногда встречаются и доводы, что это очень похожие вещи, если даже не одно и то же. То есть пародия это форма деконструкции (https://www.jstor.org/stable/20057449)
разные, но грань между пародией и деконструкцией в комедии очень тонкая
100 девушек, это самый смешной и интересный гаремник повседневка которую я читал. Усё
Главная проблема всех этих "деконструкторов" это то, что своими попытками в деконструкцию они сами стали штампом.