Ребята сделали к демке классный туториал, который всё разжевывал — в плейтесте хромала конверсия, потому что игра выглядела очень необычно, не сразу было понятно, что делать. А туториал помогал быстро понять, что к чему. Но потом перед людьми возникали проблемы — они не знали, в какую сторону идти, чтобы найти нужное зелье, не сразу улавливали фишки. Игроки всё равно застревали, но не в самом начале, а уже после того, как поняли, как это работает.
Из-за того, что в интернете ещё не было никаких гайдов, люди попадали в Discord-сообщество. И уже там появились игроки, которые получали кайф от того, что они рассказывают новичкам о том, что и как. Это был один из мощных каналов, по которым наше сообщество росло.
Что ещё дал фестиваль? Много вишлистов. И мы поняли, что демо работает очень хорошо. Мы решили не убирать его со страницы в Steam, и оно начало жить своей жизнью. Фестиваль дал ему буст, видимость, инфлюенсеров. Начали появляться видео на YouTube с гайдами по игре, с геймплеем.
Комментарий недоступен
Лучше б мор так пиарили
Хотя о чем это я
в пизду ваш мор вместе с вашим дыбовским
у игры очень прикольный стиль, сразу глаз зацепился
Комментарий недоступен
Музыка тоже приятная, и звуки. Просто находиться там приятно.
Хуй знает, скучная пиздец. 2 часа и мне хватило. Потенциала и глубины не вижу. Может будь она разнообразнее...