Танкократия: геймдизайнерские заморочки (лонгрид)
Танкократия: геймдизайнерские заморочки (лонгрид)
6161

И вот представьте игру, в которой вам нужно заставить игрока изучать с нуля механики бронепробития, повреждения модулей…

Привет War Thunder, где все механики реализованы и грамотно сочетают «симуляторность» и удобство

Статья крутая, лайк

3

Но допустим мы учтем былые ошибки и сделаем врагов “ваншотными”. Пробил и уничтожил. Норм? А вот тут вылезет ворох других проблем:

Это тоже грамотно реализовано в вар тандере, как и разнообразие техники в бою (не только танки, но и самолёты/зенитки/вертолеты/бмп)

Странно что в такой статье о Тундре ни слова

2

Да)) И War Thunder, и Enlisted. Уверен, что в той же Armored Warfare было множество сложных и интересных механик. Но это уже эпоха после выстрела WoT. А до этого момента на подобную проработку решались лишь в очень нишевых симуляторах. Ибо сложно, непонятно и очень рискованно.

Наверное, стоило более явно обозначить в статье хронологию повествования.