Здесь можно в реальном времени посмотреть на все основные особенности Unreal Engine 5 — поиграться со временем суток (полностью процедурным), а также оценить прохожих, сгенерированных с помощью системы MetaHuman. Кроме того, демо подтверждает, что микрополигональная геометрия Nanite действительно работает на консолях.
лагает оно конечно знатно на PS5, и очень сильно бросается в глаза зашумленность изображения. Но жена рядом думала что это фильм, ггг. Так что походу прогресс идёт.
Да. На коробке что, интересно. Ребят, отпишитесь.
Не ясно что у тебя лагает. Но у меня на PS5 всё плавно и красиво.
Зашумлённость - это фильтр "синематик", как в Mass Effect.
Картинка просто отвал башки. Ничего не тормозит и не фризит. Выглядит как фото.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
лошара. вы бы прежде чем обсирать опции глянули. шум от фильтра, который отключатся в настройках. ну а просадки. ну и чё. это демо.
Комментарий недоступен