Том Хендерсон: в неанонсированной Splinter Cell будут элементы открытого мира в духе Halo Infinite
Как Assassin's Creed, но с большим акцентом на стелсе.
- О деталях ещё не анонсированной игры в серии Splinter Cell рассказал инсайдер Том Хендерсон, который ранее сообщил, что Ubisoft дала проекту «зелёный свет».
- Хендерсон не уточнил деталей, но отметил, что стелс-экшен, который находится на очень ранних этапах производства, рассматривают как игру с элементами открытого мира.
- Судя по описанию, речь всё же идёт не о полноценном открытом мире в духе последних Assassin's Creed или Ghost Recon, а о больших, но всё же закрытых локациях, где игрок сможет выполнять задания и побочные активности.
- В своём твите Хендерсон сравнил устройства мира Splinter Cell с таковым из Halo Infinite, события которой разворачиваются в Ореоле Дзета. В Infinite игрок может сам выбирать побочные активности вроде поиска предметов и захвата вражеских баз в «песочнице», но почти все основные задания проходят внутри закрытых локаций пришельцев.
- Ubisoft ещё не анонсировала следующую Splinter Cell. Какая именно студия отвечает за проект, пока неясно, но, по данным Хендерсона, это не Ubisoft Montreal.
228 комментариев