А теперь подробнее. Главная моя проблема состояла в том, что по новым правилам гугла я не мог больше обновлять игру после релиза. Было это из-за того, что я просто не умел этого делать. Напомню, что это моя первая игра и я многого не знал. Суть проблемы состояла в том, что если игра весит больше 150мб (а моя весит больше), то я должен упаковать её в специальный формат файла - ABB. Чего я не умел. Я специально в последние дни релизнул игру, чтоб успеть до активации этого правила. Знал об этом разумеется заранее. И как узнал начал искать решения, но не мог найти. В общей сложности ушло на это пол года. 3 месяца до релиза и 3 после. Разумеется я не успел её доделать и выпустил с багами и прочими недостатками. В целом то она была играбельна. В общем выпустил игру и с грустными глазами наблюдал как она уплывает в своё путешествие. То ли в сарай запылившихся игр, то ли она будет иметь в среднем 300+ скачиваний в день. Тогда я не знал и не думал что её вообще скачает больше 10 человек за всё время существования игры. Но вот месяц назад я нашел всё-таки решение вопроса упаковки. Счастью не было предела. Я сразу поделился информацией со всеми, кому было это интересно. Это было невероятно. Пол года я не мог этого сделать. Причём я спрашивал у разных стримеров и прочих людей связанных с гейм девом. Везде тишина. После всего я подметил что не зря решил делать эту игру как тестовую и внедрить в неё всё что мог. Это дало мне кучу опыта. Проект как "тестовый" себя оправдал с лихвой. Это потом она уже стала игрой. Очень много вопросов при разработке для мобилок, на которые не найдешь ответы просто так вбив вопрос в поисковую строку.
Весьма неплохие цифры в ноябре были для человека, который создал первую игру, только недавно познакомился с движком и программированием вообще (насколько я помню).
Рад, что у тебя все неплохо и ты продолжаешь делиться инфой. Успехов! Твои статьи раньше прям заряжали мотивацией и оптимизмом, потому что вместо нытья ты искал способы решения проблем и относился к ним с оптимизмом, энтузиазмом, как к новой задаче, преодоление которой сможет сделать тебя и твой продукт лучше. Вот такой подход прям по кайфу. Дерзай;)
От твоих постов всегда веет чем-то таким душевным и теплым, очень приятно читать. Успехов тебе с новой игрой, пусть она будет ещё лучше)
Из Казахстана.
.
Пробовал скачать, но не получилось. Почему, уже не помню. Возможно из-за устаревшего смартфона.
.
Как-то, в одной из инди-команд, наткнулся на визуальную новеллу про музыкальную группу в 90-ых годах, в СНГ. Автор был явно из молодого поколения, так как в сюжете встречались исторические ляпы и чувствовалось влияние анимэ. Но произведение меня заинтересовало и я набросал скелет "улучшенной" истории. Мой вариант и меня приняли в разработку. Опыта в сценариях у меня нет и я попросту начал собирать всё интересное, что хоть как-то относится к СССР и СНГ 90-ых. И Ваша игруля тоже ушла в мою копилку. Хотя это уже не актуально - разработка прекращена, инди-команда распалась. А жаль!
нашел всё-таки решение вопроса упаковкиНапиши нам статью как это сделать
какая там статья... пол года поисков пришли к нескольким строчкам:
Editor preferens -> General - > Experemetal -> user interface -> Allow Chunk -> true
Rigth click mouse on map -> Asset action -> Assign to chunk -> 1,2,3..... for every map
Plugins -> google pad -> true
Project settings -> Platforms -> Android -> package game data inside APK -> false
Project settings -> Platforms -> Android -> app bundles -> all check boxs true
Project settings -> Plugins -> Google PAD -> enable plugin -> true
Project settings -> Google PAD -> only distribution -> true
Это сделаешь и пакуется на раз.
Короче никак не развивается. Делаешь новую часть и все :)
Поздравляю и желаю Вам успехов! Если не остановитесь, то доведёте игру до блеска. Или сделаете следующую игру с блеском :-)