Первая игра 1

Всем привет! Надоело выслушать вечные отказы от потенциальных работодателей — решил немного отвлечься и отдохнуть. Как решил это сделать? Конечно же сделать собственную игру и утереть всем нос!

3636

Используй стандартный юнитёвский NavMesh для поиска пути, или вообще вот это расширение под тайлмапы: https://github.com/h8man/NavMeshPlus

Будет гораздо более репрезентативно выглядеть.

Следующее, что собираюсь сделать - каким-то образом взять характеристики героев из таблицы и выдать их героям на экране. Как это сделать? А черт его знает!

Зачем, если это можно сделать банально через префабы? Таблица имеет смысл при наличии большого количества юнитов, тебе пока что нужна базовая реализация, которая будет работать, и которую можно будет поменять в дальнейшем, если юнитов станет слишком много. Заодно изучишь, что такое Prefab Variant.

3

Спасибо, гляну)

1