Расчленёнка, платформинг и демон на дистанционном управлении: геймплей и скриншоты DOOM Eternal

Также разработчики объяснили, почему отложили игру на март 2020 года.

Расчленёнка, платформинг и демон на дистанционном управлении: геймплей и скриншоты DOOM Eternal
136136

Честно, выглядит это как пластмассовый шутер с кислотной картинкой и мягкими игрушками которые после сжатия лопаются и проливают разного рода краски.


Оригинальный Дум тоже был мясным, но и держался в атмосфере и кругом были лаборатории, атмосферные локации в целом и заканчивалось отвратным адом где висели кишки врагов без тупеньких шутеек.

Дум3 в плане игрового процесса и левел дизайне имел кучу недостатков но всё же был атмосферным.

А всё это куда-то делось. В Doom Eternal по сути эксплоринга тоже шибкого нет. Ты приходишь на арену на которой спавнится тучка мобов которых нужно разрезать или лупить когда они светятся со стрейфами, с красочным интерфейсом. Ну в общем... хз.

25

Doom 2 в своё время такой и был — скоростной, просторный, яркий и цветастый. Вполне в духе оригинальной дилогии всё.

8

Забудь ты уже!

Нет больше id software которая Doom и Quake делала, теперь это просто вывеска.

8

Единственное с чем можно согласиться, так это в том что современный DOOM действительно несколько пластмассовый. В остальном полная околесица. Твои претензии выглядят примерно так - зачем в гонках кого-то обгонять? нет бы спокойно и безопасно доехать до финиша.

1

в оригинальном думе враги были не пластмассовыми, а из пластика... или глины.. или пластилина... короче лепили их) потом цифровали

1