Расчленёнка, платформинг и демон на дистанционном управлении: геймплей и скриншоты DOOM Eternal

Также разработчики объяснили, почему отложили игру на март 2020 года.

21 января в сети появились превью DOOM Eternal от разных изданий, а вместе с ними — скриншоты игры и геймплейные ролики из трёх часов, которые показали журналистам.

В видео можно увидеть несколько локаций, от заснеженных баз до древних руин, а также новые типы противников — например, летающих гаргулий и прикрывающихся щитами солдат.

В записях показаны и механики, которые появятся в шутере. Например, игроки будут видеть, как отстреливают куски от противников — причём у демонов теперь есть особые уязвимые точки, вроде пушек на руках манкубусов, которые можно обезвредить.

Также в роликах показали эпизод с ревенантом на «радиоуправлении» и несколько фрагментов с платформингом от первого лица.

Скриншоты

Расчленёнка, платформинг и демон на дистанционном управлении: геймплей и скриншоты DOOM Eternal
Расчленёнка, платформинг и демон на дистанционном управлении: геймплей и скриншоты DOOM Eternal
Расчленёнка, платформинг и демон на дистанционном управлении: геймплей и скриншоты DOOM Eternal
Расчленёнка, платформинг и демон на дистанционном управлении: геймплей и скриншоты DOOM Eternal
Расчленёнка, платформинг и демон на дистанционном управлении: геймплей и скриншоты DOOM Eternal
Расчленёнка, платформинг и демон на дистанционном управлении: геймплей и скриншоты DOOM Eternal
Расчленёнка, платформинг и демон на дистанционном управлении: геймплей и скриншоты DOOM Eternal
Расчленёнка, платформинг и демон на дистанционном управлении: геймплей и скриншоты DOOM Eternal
Расчленёнка, платформинг и демон на дистанционном управлении: геймплей и скриншоты DOOM Eternal
Расчленёнка, платформинг и демон на дистанционном управлении: геймплей и скриншоты DOOM Eternal
Расчленёнка, платформинг и демон на дистанционном управлении: геймплей и скриншоты DOOM Eternal
Расчленёнка, платформинг и демон на дистанционном управлении: геймплей и скриншоты DOOM Eternal
Расчленёнка, платформинг и демон на дистанционном управлении: геймплей и скриншоты DOOM Eternal
Расчленёнка, платформинг и демон на дистанционном управлении: геймплей и скриншоты DOOM Eternal
Расчленёнка, платформинг и демон на дистанционном управлении: геймплей и скриншоты DOOM Eternal
Расчленёнка, платформинг и демон на дистанционном управлении: геймплей и скриншоты DOOM Eternal
Расчленёнка, платформинг и демон на дистанционном управлении: геймплей и скриншоты DOOM Eternal

Геймплейные ролики

Кроме того, продюсер Марти Стрэттон рассказал о том, почему DOOM Eternal решили отложить с ноября 2019 года на 20 марта. По его словам, игра в целом была готова, но ей необходима была полировка — разработчики устраняли ошибки и эксплойты, а также меняли баланс.

Я бы сказал, что это лучшая игра из тех, что мы когда-либо делали. И не думаю, что решился бы так выразиться, если бы у нас не было этих нескольких месяцев.

Марти Стрэттон, исполнительный продюсер id Software

Он также добавил, что сотрудникам студии приходилось перерабатывать, но «кранчи» были не постоянными, тем более, что многие работники сами решались оставаться сверхурочно. Стрэттон отметил, что пока одна команда в id Software трудится на износ, другая занимается планированием, и они сменяют друг друга.

Релиз DOOM Eternal на ПК, PS4, Xbox One и Google Stadia состоится 20 марта. Версия для Nintendo Switch выйдет позже, но разработчики пообещали, что долго ждать её не придётся — id и студия Panic Button активно трудятся над портом.

Материал дополнен редакцией
136136
138 комментариев

Матвей Трухан - патриарх dtf по скорости доставки новостей.

выбросите чимде из команды и возьмите Матвея в штат.

30

да я же ничего не делаю в основном. Если новость нравится расписываю, а чаще всего как в этом посте, ибо лень. Да и к тому же у них в редакции люди, так сказать, высокого уровня. 

7

Достаточно подписаться на этого человека в твитторе в твиттуре (@Nibellion): https://twitter.com/Nibellion?s=09 и будешь знать все новости с дтф ещё до того, как они тут появятся

5

Только не Чимде!1!1!1!1

1

Честно, выглядит это как пластмассовый шутер с кислотной картинкой и мягкими игрушками которые после сжатия лопаются и проливают разного рода краски.


Оригинальный Дум тоже был мясным, но и держался в атмосфере и кругом были лаборатории, атмосферные локации в целом и заканчивалось отвратным адом где висели кишки врагов без тупеньких шутеек.

Дум3 в плане игрового процесса и левел дизайне имел кучу недостатков но всё же был атмосферным.

А всё это куда-то делось. В Doom Eternal по сути эксплоринга тоже шибкого нет. Ты приходишь на арену на которой спавнится тучка мобов которых нужно разрезать или лупить когда они светятся со стрейфами, с красочным интерфейсом. Ну в общем... хз.

25

Doom 2 в своё время такой и был — скоростной, просторный, яркий и цветастый. Вполне в духе оригинальной дилогии всё.

8

Забудь ты уже!

Нет больше id software которая Doom и Quake делала, теперь это просто вывеска.

8