Здесь представлено техническое демо моей игры. В нём отсутствуют меню и какие-либо настройки, а графика крайне условная. Моей основной целью было проверить именно идею геймплея.Название игры: PWM Simulator.Жанр: 2D puzzle.Дата начала работы: 09.12.2020.Дата релиза: 09.07.2021.Разработчики игры: только я.Игровой движок: LÖVE.Краткое описание:Синий график отображает случайный аналоговый сигнал. Зелёный график отображает сигнал, получающийся из цифрового сигнала (см. ниже) пропусканием его через RC-цепь.Цифровой сигнал формируется пользователем: при нажатии на экран сигнал имеет высокий уровень, иначе — низкий.Цель игры: максимально точно повторить форму синего графика зелёным.Подробное описание: https://github.com/thewizardplusplus/pwm-simulator/blob/master/docs/gameplay_ru.mdУправление:Активирование пользовательского графика осуществляется посредством нажатия мыши/касания сенсорного экрана. График остаётся активным только на время взаимодействия.Переход в режим паузы осуществляется посредством кнопки «||». Выход из режима паузы — посредством кнопки «|>».Билды:игровой файл LÖVE (533 КиБ): https://github.com/thewizardplusplus/pwm-simulator/releases/download/v1.5.4/pwm-simulator.loveWindows (4.1 МиБ): https://github.com/thewizardplusplus/pwm-simulator/releases/download/v1.5.4/pwm-simulator-win64.zipmacOS (5.79 МиБ): https://github.com/thewizardplusplus/pwm-simulator/releases/download/v1.5.4/pwm-simulator-macos.zipLinux (в формате AppImage; 4.15 МиБ): https://github.com/thewizardplusplus/pwm-simulator/releases/download/v1.5.4/pwm-simulator.AppImageИсходный код:сама игра (ЯП Lua; лицензия MIT): https://github.com/thewizardplusplus/pwm-simulatorбиблиотека, реализующая логику управления 2D-графиком (ЯП Lua; лицензия MIT): https://github.com/thewizardplusplus/luaplot#gamedev #indiedev #девлог #puzzle #pwm_simulator
Комментарий недоступен
Переход в режим паузы осуществляется посредством кнопки «||». Выход из режима паузы — посредством кнопки «|>».
*ушёл искать эти кнопки на клавиатуре*
Да, стоило пояснить. Конечно же, я имел ввиду кнопки в самой игре.
Какой вы плодо...
..носный, ..творный, ..витый))
Отнюдь. Если вы обратите внимание на даты начала работы и релиза, то увидите, что я напротив потратил слишком много времени на столь простые игры. Просто долго тянул с публикацией, вот и накопилось несколько релизов сразу.
Хм, у меня опять на телефоне (Poco X3 Pro) не реагирует на касания по экрану. А вы на каком Андроиде тестите?
Я разрабатывал эти игры на смартфоне BlackBerry KEY2.