Авторы Assassin’s Creed Origins рассказали об изменениях в боевой механике

Разработчики отказались от привычной системы парных анимаций и внесли в поединки больше разнообразия.

1010

скоростной лук, представляющий древнеегипетский аналог пистолета-пулемёта, а также снайперский лук для дальних дистанций.Круто сделали, базарю. Сразу видно, труеъ Египет. Я думаю, не хватает только мощного лука, представляющего собой древнеегипетский аналог артиллерийского орудия, и сложного лука, представляющего собой древнеегипетский аналог истребителя F/A 22-A Raptor.

23

Судя по видео "древнеегипетский аналог истребителя F/A 22-A Raptor." они таки сделали. Стрелой снайперского лука можно управлять. Ведь в Египте взаправду, я вам честно-честно говорю все именно так и стреляли.

2

Странно что до сих пор нигде не увидел сравнения с боевой механикой ДС/бб
Парирование, позиционирование, вообще это конечно хорошо. Но что-то глядя на игру есть ощущение что таки не взлетит.

1

Луки в стелс-играх конечно хорошо, но скоростной "лук-аналог пистолету-пулемету" и "боевой лук, в который можно зарядить несколько стрел (а в обычный нельзя что ли, лул)" создают впечатление, что юбиков выкупил дисней.

1

Напихали все подряд, а по всем видосам боевка - просто закликивание и перекаты(

1

Уверен на все 100%, что игра получиться невероятно классной,
даже с учётом изменения механики.

Комментарий недоступен

3

Комментарий недоступен

Длинна, дорогая редакция

CTRL + Enter, дорогой внимательный читатель

Комментарий недоступен