скоростной лук, представляющий древнеегипетский аналог пистолета-пулемёта, а также снайперский лук для дальних дистанций.Круто сделали, базарю. Сразу видно, труеъ Египет. Я думаю, не хватает только мощного лука, представляющего собой древнеегипетский аналог артиллерийского орудия, и сложного лука, представляющего собой древнеегипетский аналог истребителя F/A 22-A Raptor.
Судя по видео "древнеегипетский аналог истребителя F/A 22-A Raptor." они таки сделали. Стрелой снайперского лука можно управлять. Ведь в Египте взаправду, я вам честно-честно говорю все именно так и стреляли.
Странно что до сих пор нигде не увидел сравнения с боевой механикой ДС/бб Парирование, позиционирование, вообще это конечно хорошо. Но что-то глядя на игру есть ощущение что таки не взлетит.
Луки в стелс-играх конечно хорошо, но скоростной "лук-аналог пистолету-пулемету" и "боевой лук, в который можно зарядить несколько стрел (а в обычный нельзя что ли, лул)" создают впечатление, что юбиков выкупил дисней.
скоростной лук, представляющий древнеегипетский аналог пистолета-пулемёта, а также снайперский лук для дальних дистанций.Круто сделали, базарю. Сразу видно, труеъ Египет. Я думаю, не хватает только мощного лука, представляющего собой древнеегипетский аналог артиллерийского орудия, и сложного лука, представляющего собой древнеегипетский аналог истребителя F/A 22-A Raptor.
Судя по видео "древнеегипетский аналог истребителя F/A 22-A Raptor." они таки сделали. Стрелой снайперского лука можно управлять. Ведь в Египте взаправду, я вам честно-честно говорю все именно так и стреляли.
Странно что до сих пор нигде не увидел сравнения с боевой механикой ДС/бб
Парирование, позиционирование, вообще это конечно хорошо. Но что-то глядя на игру есть ощущение что таки не взлетит.
Луки в стелс-играх конечно хорошо, но скоростной "лук-аналог пистолету-пулемету" и "боевой лук, в который можно зарядить несколько стрел (а в обычный нельзя что ли, лул)" создают впечатление, что юбиков выкупил дисней.
Напихали все подряд, а по всем видосам боевка - просто закликивание и перекаты(
Уверен на все 100%, что игра получиться невероятно классной,
даже с учётом изменения механики.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
На любителя
Длинна, дорогая редакция
CTRL + Enter, дорогой внимательный читатель
Комментарий недоступен