Авторы Assassin’s Creed Origins рассказали об изменениях в боевой механике

Разработчики отказались от привычной системы парных анимаций и внесли в поединки больше разнообразия.

Авторы Assassin’s Creed Origins рассказали об изменениях в боевой механике

Геймдиректор Assassin’s Creed Origins Ашраф Исмаил ответил на распространённые вопросы фанатов по поводу грядущей игры. В предыдущих частях серии авторы пользовались так называемой системой парных анимаций: когда главный герой наносил удар, его враг начинал двигаться по заготовленному алгоритму, и вместе они исполняли какое-то движение.

В ролике доступны русские субтитры

В Origins этой механике на смену пришла система хитбоксов — вне зависимости от расстояния до цели главный герой нанесёт удар. Таким образом игрокам придётся продумывать каждое движение, а длина оружия станет играть определяющую роль, так же как скорость и позиция.

Среди дальнего оружия будут представлены охотничий лук, боевой лук, в который можно зарядить сразу несколько стрел, скоростной лук, представляющий древнеегипетский аналог пистолета-пулемёта, а также снайперский лук для дальних дистанций.

В ближнем бою герой будет орудовать мечами и щитами, копьями, дубинами и топорами. Также вести сражение можно голыми руками, или вооружившись сразу двумя клинками.

Система вооружения получила элементы ролевых игр. У всех орудий есть свой уровень, параметры и характеристики. Среди модификаторов будут, например, огненные или ядовитые перки, повышающие урон.

Разработчики постарались придать важную роль количеству противников, с которыми сражается игрок. В случае если силы врага преобладают, геймерам придётся придерживаться оборонительной тактики и отступать, выхватывая противников по одному. При этом можно оперативно переключаться между оружием ближнего и дальнего боя, комбинируя разные стили.

Релиз Assassin's Creed: Origins намечен на 27 октября 2017 года.

1010
15 комментариев

скоростной лук, представляющий древнеегипетский аналог пистолета-пулемёта, а также снайперский лук для дальних дистанций.Круто сделали, базарю. Сразу видно, труеъ Египет. Я думаю, не хватает только мощного лука, представляющего собой древнеегипетский аналог артиллерийского орудия, и сложного лука, представляющего собой древнеегипетский аналог истребителя F/A 22-A Raptor.

23

Судя по видео "древнеегипетский аналог истребителя F/A 22-A Raptor." они таки сделали. Стрелой снайперского лука можно управлять. Ведь в Египте взаправду, я вам честно-честно говорю все именно так и стреляли.

2

Странно что до сих пор нигде не увидел сравнения с боевой механикой ДС/бб
Парирование, позиционирование, вообще это конечно хорошо. Но что-то глядя на игру есть ощущение что таки не взлетит.

1

Луки в стелс-играх конечно хорошо, но скоростной "лук-аналог пистолету-пулемету" и "боевой лук, в который можно зарядить несколько стрел (а в обычный нельзя что ли, лул)" создают впечатление, что юбиков выкупил дисней.

1

Напихали все подряд, а по всем видосам боевка - просто закликивание и перекаты(

1

Уверен на все 100%, что игра получиться невероятно классной,
даже с учётом изменения механики.

Комментарий недоступен

3